лето

Просто Герда
Голые коленки. Вкус фисташек. Лето.
Йогуртовым пятном разлит закат
По масляной поверхности реки.
Хватаю сигарету.
Дымом мир распят, прости.
Никто не виноват,
В том, что мой человек грустит.
У него это вошло в привычку.
Чуть слегка безумная мысль,
И сгорает, как будто спичка
Исковерканный буквами лист.
Иногда он пьяной свиньей
Проникает в мой организм
И шепчет - побудь со мной,
Нам нужен вон тот карниз,
Шагай, шагай, шагай,
Двигайся, пьяная сука
За этим карнизом - рай,
А здесь усталость и скука.
Давай, быстрей умирай.
Вот ведь повеселимся,
А главное, представляй,
Как будто еще не родился
Бог.
После этого - тишина,
Обрывки каких-то мыслей
Полумычаньем наружу слова
Человек был когда-то близким,
А потом я умерла.
Как заслуженная артистка
Намалюю голубым веки
И ярко оранжевым губы.
Не бойтесь. Моему человеку
От этого хуже не будет.
Он привык и ценит странности
И слишком яркие краски.
Запах прилива и пряностей
Из-под приподнятой маски.
Снова ни черта не поймете.
Усмешка пересохшим ртом.
Кажется, я на взлете.
Остальное - потом