Травма

Людмила Фельдман
Как-то осенним дождливым днём встретила я у магазина двух бывших одноклассниц,     Ирину и Светлану. Давно не виделись, столько хочется о себе рассказать и о них узнать!  А дождь противный, а ветер зонты вырывает, а сумки тяжёлые в лужу не поставишь… Решили посидеть в кафе.
Сидим, приятно беседуем, горяченький  кофеёчек попиваем. Ирина, вдруг, говорит:
- Кофе допьёте, чашки левой рукой на блюдце переверните! Я вам на кофейной гуще погадаю! У меня это здОрово получается!
За бесплатно кто-ж откажется?
Посидели минут пять.  Любопытство разбирает!
- Давай! Ну, давай уже быстрее!
Посмотрела Ирина в мою чашку и какую-то ерунду, совершенно не интересную, поведала: и денег-то у меня в ближайшее время не будет, и в семье всё как всегда, и на работе без перемен, и муж пока не изменяет.
 Стала смотреть в Светкину чашку и говорит:
- У тебя в субботу будет травма. Ты в субботу лучше из дома не выходи. Понимаешь, травмы ведь разные бывают: может кирпич на голову свалиться, а можешь иголкой уколоться. Здесь в чашке конкретно не указано, размыто всё, как-то не понятно. Но, то, что травма будет – это точно!
Разошлись мы. А в субботу я про это гадание вспомнила и решила позвонить Светлане и вместе с ней Ирке косточки перемыть. Звоню вечером, а трубку никто не снимает!? Ещё пару раз позвонила. Опять безрезультатно. Еле дождалась следующего дня. С утра начала названивать!
 - Ты где пропадала? Я весь вечер пыталась дозвониться!
 - В поликлинике была. В травмпункте.  Долго гипс накладывали.
 - Что-о?! Зачем на улицу вышла?!! Сказано же было…!!!
 - Никуда я не выходила. Скучно стало, решила уборкой заняться. До вечера прибиралась. Потом пошла мусор выносить. А на площадке у мусоропровода темно -  лампочка перегорела. Какая- то доска валялась, я её не заметила, ну и навернулась! Руку сломала! Слушай, ты если Ирку увидишь, скажи ей, что бы она мне на глаза не попадалась! Так гипсом врежу! Мало не покажется! Гадалка хренова!!!