Они не любят москвичей

Валериан Чобану
Мне интересно!
А почему не любят москвичей...

Наверно я не единственный, который  сталкивается в интернете, с общим неприятием москвичей. Жители других регионов и даже стран  зря костерят жителей Москвы: и денег-то у них много, и работать-то они не хотят (живут за счет сдачи квартир!), и тупые, и в роскоши купаются, и приезжают в провинцию скупать заливные луга... И много чего еще...
Причина на самом деле не в москвичах. Если посмотреть на общество, живущее в Москве, - «изнутри», то можно увидеть колоссальное расслоение... В Москве живут и богатые, и небогатые, и бедные... Причем, не только «свои»... Очень много богатых, которые уехали из своих регионов, и купили квартиры в Москве. В регионах же у них остался только бизнес – насос, который позволяет им безбедно жить... Обирая своих земляков, они провоцируют их на ненависть к.... москвичам.
В Москву на поиски больших денег приезжает и трудовой народ, в том числе из моей страны тоже.  Работают в основном в сфере услуг,  в том числе на стройках... Вот строят в Москве дома... А для кого? Да в основном для приезжих...Потому что у обычного москвича просто нет денег на такие квартиры...  Частенько получается так,  что представители среднеазиатских республик строят для представителей кавказских  республик квартиры в Москве (или коттеджи в Подмосковье)... Напрашивается вопрос – а причем же здесь наша Москва в их «теплых» товарно-денежных отношениях?
А ведь, в том числе, и эти «дети гор» или «песков» (да и не только они!), формируют у жителей страны и не только, негативное мнение о москвичах... Даже появилось этакое ругательство – «КОРЕННОЙ МОСКВИЧ». То и дело слышно шипение: «Что ни москвич – то коренной!»... А все потому, что приезжие стали себя именно так называть... Ну - приехал. Ну - прожил в Москве 5-10-20 лет, - и всё – коренным стал сам себя называть.

А я вот всё сомневаюсь – считать ли себя коренной или нет, сетует одна моя знакомая (автор на стихи точка ру) - ведь моя бабушка приехала (нет – пешком пришла!) в Москву из Украины ...в 1921 году...в 17 лет... А предки отца тут жили... еще в 19 веке. (Может, и раньше – пока, к сожалению, не выяснил...) А вдруг – и они приезжие? Тогда какой же я коренной?!

Так в чем же вина москвича перед остальными жителями страны? Неужели в том, что он родился в Москве и гордится своей Родиной?

 Дело в том, что москвича не только ненавидят – ему еще и завидуют! Обездоленные, обобранные, загнанные в угол непосильной работой и невыносимыми условиями жизни жители России... На мой взгляд, кто-то развернул чудовищную информационную войну... Ведь понятно, что в обществе зреет народный гнев! .. Его во что бы то ни стало заинтересованные круги хотят отвести от истинной цели – от нечестно нажитого капитала - и направить по ложному пути... Лучше придумать жупел  «в стороне»...  Еврейскую тему поднимать неактуально... Сословное происхождение – тоже. А вот территориальное происхождение – самое оно! Народу нужно показать цель – источник всех его невзгод... И - пожалуйста, вот вам цель - МОСКВИЧИ!      
Но что интересно - негативное отношение к москвичам – только «за глаза», так сказать, «в общем и целом», в среде средств социального общения и массовой информации. А в жизни и к конкретным людям – отношение совсем иное...
Думаю что  не виноваты москвичи, что родились в Москве!
А почему  в регионах нет денег, нет работы и мизерные зарплаты.? Задумались вы...
И почему все денежные потоки перераспределены в Центр... Москвичам от этого совсем не легче... В Москве деньги, видимо, есть... Только вот где они и у кого - мы знаем также хорошо, как и остальные жители страны... Просто россиянам проще обвинить в своих бедах... меня, моего соседа, других жителей моего дома, моей улицы...
И даже моей страны. Но это не верно.