Конец. 10

Юля Фирсова
 Медленно открываю глаза. Потолок в доме был бежевым. Пытаюсь осторожно приподняться. Слегка затошнило, но в общем нормально.
-Помочь?
Слышу я голос который разговаривал с Эммой. Её брат.
- Было бы не плохо.
Говорю я. Удивительно какой голос хриплый и не удивительно, что организм просто требовал воды. В горле все давно пересохло.
Эммин брат помогает привстать, а потом полностью встать на ноги и отводит в какую-то комнату.
«Кухня» - была моя первая мысль. Бежевый потолок и стены с витиеватым, золотистым узорчиком. Бежевые полочки, раковина и стиральная машина. В середине комнаты стоял овальный стол. Он тоже был бежевым, похоже это был единственный любимый цвет создательей дома. Скатерти не было, зато поверхность стола украшали нарисованые и необычайно живые цветы, покрытые лаком, чтобы краска не слезала. Они были пестрые и не очень, большие и маленькие, Люпины и пионы, розы и фиалки, каких только цветов не было, но больше всего изумляло то, с какой живостью они были нарисованы. За столом весело о чем-то болтая сидели Эмма с Люти. На столе стояла тарелка со сладостями и чайник с сахарницей. Ещё я заметила букетик полевых цветов, таких неприметных, поблекших, засохших и рассыпающихся при любом прикосновении.
Увидев меня лицо Эммы выражало любопытство, а Люти была беспокойной. Эмма обратилась как мне показалось сначала ко мне, но оказалось, что она спросила своего брата:
-Как она?
-У неё все в порядке. Как я говорил, небольшой ушиб, ничего страшного. – А потом обратился ко мне.- Я Купер, наверное тебе сказала Эмма. Я её брат. Иди поешь и надо уже ложиться спать, завтро нам понадобится много сил.
Я пошла к столику и села рядом с Люти. Так странно, она изменилась. Раньше мы были вместе, всегда. Вроде бы ничего не изменилось, но я чувствовала, что мы уже отдаляемся. Это было крайне странно, такое чувство, что дальше наш путь будет друг без друг. Будто мы разделимся. Будто у нас разная дорога.
Я сидела уставившись в одну точку и не думала. Так просидеть, я могла бы хоть всю вечность, но мне и не дали немного времени:
- Ты живая? – Шутя спросил Купер, но в его глазах мелькнула едва заметная тревога. С чего бы это? Нет сил сейчас все выяснять, а может это просто разыгралось мое воображение и ничего нет, а я полезу со своими распросами.
В место ответа я только разулыбалась. Видимо сработала защитная реакция организма, улыбаться всегда и всем на зло.
- Что есть будешь? - опять спросил Купер.
-А что есть? – Только сейчас я вспомнила сколько не ела и в подтверждение мыслей заурчал желудок.
- Ну, есть котлеты с гречкой. Если хочешь, могу сделать кашу или суп. Ещё есть макороны с котлетами. – Я даже растярялась от такого выбора, а Купер продолжал.- Можно сделать салат, есть компот и чай с кофе. Сладкое, тоже есть. Всякие блинчики, пирожки и прочее. Так, что тебе положить?
- А можно котлету с макоронами.
Купер полез в холодильник доставать мой заказ и разагревать в микроволновке.
- Ты, ей ещё чаю с пирожками налей и салатик вытащи. Что она как сиротинушка есть будет. – обратилась к Куперу Эмма.
Минут через пять я уплетала за обе щеки просто обалденые куриные котлеты с макаронами спагети и заедала все это помидоровым салатом,  отдельное спасибо за него Эмме. Тарелку за мной убрали, даже не надо себя утруждать в уборке посуды. А затем поставили на стол большую конфетницу с чашкой чая для меня. Чего там только не было: пирожки, эклеры, булочки всякие, конфеты всевозможных сортов, леденцы, мармелад и просто горы печенья и кунжутных палочек. Просто мечта любого ребёнка. А если кто-то помнит, я жудкая слажкоежка. Пока я уменьшала запасы всего сладкого в доме, Эмма вышла из комнаты. А Люти потянувшись сказала:
- Как спать охота, - И зевнув добавила. – А, ты, когда допьешь, бегом спать. Поселили нас вместе. Найдешь комнату на втором этаже, не найдешь, попросишь Купа показать, а я спать. – Сонным голосом сказала Люти и вышла из кухни.
Куп, значит. Получается одна Эмма у нас без прозвища или сокращения имени. Только сейчас я заметила, что осталась одна. Купер тоже куда-то незаметно смылся.
Сидя одной в этой комнатушке меня охватил просто дикий, безумный страх. Я забралась на стул с ногами и подняла ноги к груди. Попытки успокоится были бесмыслеными. Я просто не понимала, что со мной происходит, чего же я так сильно боюсь? Страх сковал моё тело и разум, я просто не соображала, хотелось паниковать. Я пыталась сдерживать панику как могла. Тонкими иголочками по всему телу проходился страх и я не могла объснить что происходит. Когда же придет Купер? Мне его так не хватает сейчас. Ну кто нибудь покажитесь…
По  телу прошла доржь. Вроде слегка полегче стало, не так страшно. Дошло ведь уже до смешного. «Так, хватит строить из себя бедную, испуганую девочку. Сейчас ты всанешь и пойдешь кого-то искать. Живо!» - угрожающе- боевым голосом сказал мой голос, таким голосом, каким отдают приказы на войне. Тоже мне командир!
Через секунду меня с новой силой опять охватил этот первобытный страх. По щекам покатились слезы. Они прочерчивали дорожки и обжигали своим теплом. Теперь я уже не плакала, я ревела, в надежде, что кто-то услышит и придет меня спасать от неизвестно чего.
На мое же счастье в комнату влетел Купер и стал нервно и опасливо оглядываться по сторонам.  Увидев меня, он быстро подошел ко мне и спросил:
- Ты как, в порядке?
- Угу. – Ответила я, пытаясь сделать нормальный голос.
- Ничего, все будет хорошо. – Сказал Купер. – И не надо врать, я же чувствую, что  ты боишься. Не надо боятся, пока здесь Эмма и я тебя никто не обидит. Хочешь чашечку горячего шоколада?
Я кивнула.
-Подождешь чуть-чуть, я за пледом схожу. Ты наверное и спать хочешь… И замерзла очень…
Я испугалась не на шутку, вспомнив, то, что со мной было минутой ранее. Меня начинало колотить от страха, а самой же в это время было смешно от того, что боюсь, сама не зная чего. Этот страх начал укутывать меня и Купер видимо заметил его, потому, что добавил:
-Но если ты хочешь, можешь пойти со мной.
Я быстренько встала и подошла к уже выходившему из кухни Куперу:
-А где Эмма?
- Она сейчас в своей комнате занята делом, если хочешь, можем пойти туда?
Я помотала головой:
- Нет, я бы хотела просто выпить чего-нибудь горячего и посидеть под пледом.
-Хорошо, тем более что из-за пледа мы вышли из кухни.
И мы пошли. Как я поняла, плед находился на втором этаже. Везде было темно, хоть глаз выколи. Но Купер шел так, как будто знал и видел все в этом доме. Хотя, наверное, так и было. Я шла и постоянно спотыкалась. У них тут, что полы неровные? – с прашивала я себя в очередной раз, чуть не вспахав носом пол. Вскоре мы добрались. Купер зашел в комнату, и я услышала, как он усердно начал искать для меня плед. Мне снова стало страшно, и я стала отвлекать себя мыслями. « Странная у них тут семейка… - проговорил голосок.- Плюс ко всему, что ты сейчас стоишь одна в этой ужасной темноте. А вдруг сейчас кто-то вылезет и слопает тебя? Да, но ты вроде не вкусная и кому это понадобится. На этом этаже сейчас Люти спит, она то, гораздо аппетитнее. А ещё интересно чего это ты так боишься, и как Купер ходит по всей этой темноте. А вдруг он с Эммой тоже нечисть, про которую нам так долго рассказывали? И привезли нас сюда, чтобы вкусно пообедать? Хотя, нет обед давно прошел, как и ужин. Значит, возможно, на завтрак нас съедят. Ну, тогда как во всех сказках нас должны откармливать. В прочем они это и так делают.… А что если они иморталы и как сказала Эмма хотят заразить парочку людишек? Хотя какие мы людишки? Мы две девочки. А вдруг им как раз по вкусу молодое мяско?»
Резкий шорох вывел меня из задумчивости. Я напряглась, руки в кулаки. Так, как там в фильмах нокауты ставят? А вдруг у меня получится. Шорох все ближе, а теперь слышу и шепот:
-Ты чего руками махать собралась? Это же я Купер и плед тебе достал. – Слава Богу, это он, а не монстры. Что-то воображение у тебя Эйслинн разыгралось. – Пошли на кухню выпьешь горячего шоколада.
Мы спустились, и он налил мне обжигающего шоколада. Вначале я не могла его пить, но потом, привыкнув к температуре большими глотками потягивала этот напиток. Он был ароматным, каким-то успокаивающим и хорошо действовавшим на мои нервы, расслаблял. Укутавшись в плед, я быстро согрелась, и забыла про тот панический страх. Купер сидел рядом и, успокоившись, смотрел на то, как я пью, но то и дело нервно посматривал  в окно.
-Что-то случилось?
-Нет, все в порядке.
Я уже полностью была возмущена:
-Вы все меня, что за дуру держите?
-Нет… - замявшись, начал говорить Купер.
Я не выдержала, перебила его и продолжила наступать:
- Так, что здесь творится?
-Я бы рассказал тебе, если можно было бы.
-Ладно. – Сказала я и, встав со стула, собралась выйти из комнаты.
- Ты куда собралась?
- Пойду, найду Эмму, узнаю у неё.
После моих слов Купер вздрогнул, а потом расплылся в такой голливудской улыбке. А в это время думал: «Вот она удивится, когда увидит Эмму, перебирающую оружия! – Сколько веселья было в мыслях.- А крику и истерики сколько будет!»
 – Ты чего, это? – Недоверчиво спросила я.
-Да, так просто. Сиди здесь, я сам найду.
 Сказал он и не оставив мне выбора с улыбкой вышел. Я была бы правда дурой, если бы не пошла за ним. Как там все боевики начинаются? Если память мне не изменяет, а с ней у меня все хорошо, не старуха еще, то все приличные, много бюджетные фильмы именно так и начинаются. В прочем ужастики начинаются именно так же…


Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/05/30/1443