You approached me

Татьяна Тищенко
Раздели со мной мои мысли, если хочешь.
И проведи меня сквозь них, когда вся планета будет загибаться от сумрака, а мы с тобой видеть солнце.
Мы с тобой откроем двери в преисподнюю. Этот длинный путь вверх мы преодолеем, даже если все двери в Рай будут закрыты. Подойди ко мне поближе, прикоснись к моей коже, возьми мою руку и я сохраню тебе жизнь.

Я бы хотела стать сильнее и разогнать все стаи туч над нашими головами, разогнать волны океана, что мешают нашей встречи. Но зачем? Ведь мы всё преодолеем сами.

Я слышу твоё сердце, а ты - мои мысли. Ты иногда спасаешь меня от них, а я позволяю твоему сердцу биться даже будучи у меня в руках. А ведь оно такое беззащитное.

Ещё даже нет шести, а мы уже летим навстречу закату. Сядем с тобой на краюшке света, и пусть говорят, что его нет, мы найдём его, если захочешь.

Я никогда никого не знала кроме тебя. А даже если и знала, то об этом не помню. Зачем искать кого-то, сравнивать. У меня сердце, которое знает, когда оно право, и поэтому приняло твое имя. Никто заранее не знает, куда приведет любовь. Но моя любовь уже построила все мосты.

И если ты не знаешь как покорить судьбу, тогда зачем противостоять ей? Она ведь знает, что мы всегда будем вместе под гуашью вечных снов.