Изумрудная долина, или живой остров. Глава 5

Ника Любви
Глава 5.

Никогда не умру!..

Что это непрестанно мелькает перед сомкнутыми веками, столь эфемерное, будто призрак иного мира?..

Ах, как противится душа пробуждению!.. Чу, шум океана? Нет... Это же свежий ветерок взволновал листву -- могучий платан играет солнечными лучами, рассыпая их в сотни шаловливых зайчиков, заглядывает в покои... Бесцеремонный старик! И некому прийти на выручку Спящей Красавице и задёрнуть наконец-то шторы! Эстер, Мария, где же вы? Нет, напрасно я плачу вам жалованье, достойное фрейлин английской королевы, если и простых мыслей вы не способны уловить!..

Поворачиваюсь на другой бок, укрывшись завесой легчайшей простыни. И снова -- сладкая, знойная нега поутреннего сна...

Вижу свой милый будуар, словно со стороны -- пронизанный пылким светом, словно золотыми копьями Феба-олимпийца... Слепящий белизной айсберг постели; точёная ножка приятно контрастирует оттенком бронзы -- моя?.. Изменчиво русый водопад струится меж подушек, тут же гладкость перламутра -- по лекалу Леонардо очерченный локоть... Печалюсь безгорестно, что не могу поцеловать её -- себя... Спи, my darling, только шесть часов...

А кто это рядом, словно терракотовая фигурка женщины-ящерицы? Разметалась на тканом снегу, вся в далёких мирах  Морфея, тело юношески тонкое, только в бёдрах -- женщина... Полина. Изумрудная долина, манящий бездной взгляд и розовые лепестки губ...

Пойдём, соратница моя, крепость рук и уверенность духа моего, там утро побеждает ночную стражу и одевает ойкумену в новые одежды! Пойдём по старым каменным плитам, не оставляя на них следов, но пылая светлой радостью! Пойдём!..

Ступени лестницы, спускаемся в жизнь. Всё не так во всём, как было вчера, но это не важно... Пронзительная и неуловимая мелодия флейты зовёт куда-то... Движемся по дефилее невысоких ионических колонн из непорочного мрамора, увитых тёмным колхидским плющом вперемежку с орхидеями... Всё тот же поток прохладного Зефира шевелит пышные гирлянды и складки туник, так хорошо!..

Вот и величественный платан, верхушкой щекочущий брюхо облаков, а корнями достающий аидовы бездны, вечно меняющий свои покровы, под его обширной сенью разместилось бы всё войско царя Леонида, а нынче там возвышается одинокий кумир Афродиты Панфилии... Полупрозрачный камень с прожилками, лазуритовая синева взгляда, шпинель кровавой улыбки... Между стремительных грудей с острыми как пики сосками -- ожерелье из тысячи застывших слёз прекрасной Цирцеи, на поясе агатовая камея -- профиль счастливого-несчастного Адониса...

Снимаю трепетными руками эти сокровища с рамен и лона богини. Сегодня они по праву принадлежат мне!..

А звуки флейты всё явственней и слаще -- невозможно противиться, идём же, идём на этот всёпобеждающий призыв! Тысячи белых голубей и сизых воробьёв взметаются вокруг, миллионы пчёл несут цветочный нектар на алтарь-ложе любви, которую поём и хвалим!

Мы на берегу чистейшего озера, его берега отсыпаны золотым песком и раковинами, ледяные горные вершины взметают зубцы вдалеке, словно декорация аттической драмы. Мелодия всё ближе... Неудержимо бьётся сердце -- я готова к встрече с НИМ--НЕЙ-НИМИ... Полина, распусти узлы моей одежды, у меня больше нет сил от избытка чувств!.. 

Таю восковым слитком в тигле.., возлей меня на пергамент, покрой хладной печатью, вложи свитком в кипарисовое хранилище! -- я просто буква великого гимна, голос во всеобщем хоре, капля Зевесова дождя, проникающего к  Данае, малый, но живой атом Вселенной...

Дрогнули завесы, открылась сцена заветного действа, или арена битвы?

Светлая ладья невесомо скользит по водной глади, раскинув крылья-паруса во все стороны окоёма. Бессмертная Киприда восстаёт из морской пены -- на тугом полотнище, её божественный торс украшает форштевень, венок из роз и анемонов венчает топ мачты. Вдоль обоих бортов висят круглые золотые щиты с именами столь звучными, что наполняют вас трепетом страсти: Морфа (дающая красоту), Анфея (цветущая), Пейто (обольщающая), Гетерия (покровительница гетер), Порне (разнузданная похоть), Дарцетос (праздная лень), Диварисатрикс и Перибазия (перверсия), Каллипига (прекрасные ягодицы), Кастния (бесстыдство), Филомедея (любящая "некий" орган)...

Кто там, на палубе фешенебельного судна, словно голливудская кинозвезда в окружении поклонников? Неужели сама Любовь со всею свитой: Эрот, Гармония, Парегорон, Потос, а так же хариты, оры и нимфы?..  А ещё грозные львы, медведи и волки, усмирённые любовным желанием...

Точно! И сжимается грудь странным томлением, словно предчувствием невиданного счастья, неиспытанного прежде блаженства...

Ой...

Кто так бесцеремонно тянет меня за ногу и вырывает из волшебного сна! Полина,  отстань! Я ещё надеюсь попасть на борт ладьи и взглянуть в прекрасные очи Афродиты... Кто приехал? Муж?.. Какого ч...?

 Подпрыгиваю как ужаленная, ещё не веря в такое невероятное событие, но уже соображая всеми клетками мозга и нервной системы, что делать и что говорить...

Первым делом -- взгляд на часы: 11.15, вот сони! Но как, ёлки-палки, такое возможно! Я говорила с ним около полуночи с "Эсмеральды" -- он был в Берне! На ракете прилетел? Shit*! Но всё это лирика... Дело!

-- Полина, быстро хватай свои шмотки ВСЕ(!) и дуй через террасу в гостевую, Мария покажет (горничная застыла в нетерпеливом волнении, словно лошадь перед забегом, блин, она явно повысила себя в звании -- уже СОУЧАСТНИЦА!), там в шкафу пижамы, оденешь поглупее, с мишками... Через десять минут выходи, мы вчера хотели на озеро пойти... Всё!..

Когда те исчезают, быстро встряхиваю простыню (чёрных волос не хватало!), обшариваю всё взглядом и руками -- все интим-улики унесены? Внизу уже слышны взволнованные голоса (слов не разобрать, но тембр безмятежно-радостный, уф!..), мой благоверный и Софи-Маша-сладкая-наша! Ладно! Ещё посмотрим -- белые начинают и выигрывают!

Ещё больше взлохмачиваю волосы, на секунду задерживаюсь у зеркала (убийственно хороша!), с ленивой грацией пантеры выхожу на лестницу. Эффект ожидаемый -- оба застыли на нижних ступенях, но выражения лиц разные: мужское -- радостно-сердитое (опять ты за своё!), женское -- смущённо-изумлённое (ни фига себе!). Ну, так что, мне сказать: "Ой!"? Кто из нас врывается как снег на голову, ни свет ни заря?..

-- Привет, Ижулик!.. Мы, это... Ну ты тоже, в самом деле!
-- Привет, вы мне не снитесь, случайно? Напугали, вот и выскочила -- в чём была! Стоять! Пока не расскажешь всё -- ни шагу вперёд!
-- Ну, ладно, прости, хотели сюрприз сделать! Мы не в Швейцарии вчера уже были, а в Мадриде, я из аэропорта звонил... Ну, ОК, поднимаюсь?..

Смотрю достаточно сурово на спутницу дней его суровых. Вроде не дурочка... Наконец-то доходит, вспыхивает вовсе пунцово и, что-то пробормотав, исчезает в холле. Так-то лучше!

Присаживаюсь русалкой на лаковые перила (ну, мой рыцарь!)... Сильные руки, а так же колючая шерсть пиджака и острая запонка галстука принимают меня и несут в спальню... Наверное, именно такое счастье обещают влюблённые юноши своим подружкам!.. Что ж, я на вершине блаженства... Только в браслет часов защемилась прядка волос, но уж терплю...

-- Слушай, мы... я летел, словно Зевс на крыльях -- к Леде!..
-- Wow! Для лебедя ты развил приличную скорость! Неужели соскучился?
-- Ещё как!

Ненароком провожу ручкой, проверяя градус "ещё как"... Ну, вполне... Хотя для того, чтобы забыть о Софи-Марии внизу и Полине в гостевых, пожалуй, прохладновато... ОК!

-- Так мой Зевс голоден, вероятно? Как обычно, гречневая каша с тушёным мясом, и чтоб подливки побольше?..
-- Ижик, ты читаешь мои мысли! -- За одиннадцать лет эту единственную мысль можно было выгравировать в памяти как на камне...

Накидываю туничку (до фени, что прозрачная), выхожу на площадку, поставленным голосом римской патрицианки вызываю Марию, мол, завтрак сеньору, как всегда, а прочим... что и мне... То есть кофе с рогаликами... Стоп, так ведь обед уж почти... Значит, дамам фрукты и йогурты, и пусть терпят!

Спускаемся под ручку... Где ж эта Полина, провалилась, что ли? Ага! Дверь из левой гостевой отворяется, появляется... Боже, ну не настолько же поглупее! Розовое чудо в рюшечках и белых слониках, и огромных тиграх-тапочках... Поддерживаю мужа под локоть, иначе упал бы...

-- Здрасьте...
-- Доброе утро, Полина, как спалось? Удобно было?.. Дорогой, это...
-- Да-да, я догадался... Полина, наверное, тоже... Очень приятно!

Полина улыбается куда-то в сторону восходящего солнца и бросает быстрые взгляды на меня, мол, что ещё?

-- Ну, ты в курсе, мы вчера немного сыгранули на "Эсме"... Так, ничего особенного, при своих... Прилетели под утро, устали зверски!..
-- Так пошли подкрепимся, девушки! Я вообще ночь в воздухе провёл, и тако..ой там аппетит нагулял!

Площадка под платаном. Круглый камень-жернов покрыт праздничной скатертью -- миллион колибри на миллионе тропических цветов... Аж глазам больно. Зато посуда аристократически-непорочно (можно ли совместить?) белая. Только голубые вензельки на донцах, но их не видно. Целый ряд огромных букетов в циклопических причудливых вазах отделяет нас от окружающего мира, вдобавок наполняя воздух просто сумасшедшим миксом ароматов. Всё-таки, у меня ещё праздник не закончился! Ну-ка, Дон Периньон, попросим вас наружу! Бац!.. -- пробка вылетает под углом сорок пять градусов и скрывается где-то за ярко-трепетной стеной... Ура, ракета поразила учебную цель на полигоне Камчатка! Бокалы, дамы и господа!..

Из господ, правда, один мистер L, то есть мой муж, зато дам хоть отбавляй! Полине очень к лицу тёмно-бордовое узкое платье (мною даже не примерялось), да ещё чулки Oroblu Couture в мелкую сетку и замшевые туфли со шпинелью. Неужели эта пронзительная брюнетка тусуется на каких-то гринпыс-сборищах и выкрикивает дурацкие слоганы? Отрежьте мне... ладно, ничего не режьте, но всё равно не поверю!.. Мисс Деловая Скромность Софи-Мария Экстримадур (это моя интерпретация её фамилии, простите), кремовая блузка, тонкая, но ничего сквозь неё не видно, в тон верху -- юбка до колен. С каких это пор мы стали так одеваться? Ещё полгода назад, при поступлении на место секретаря-переводчика, это была форменная гламур-фифа из всемирного ночного клуба, и вот -- на тебе! А ведь имеются мозги, точно! Недаром дипломы двух Универов, в Каракасе и Москве... Заприметила, что босс не жалует штучки-дрючки в окружении (миссис босс не в счёт), вот и стали мы скромницами... Ладно, хищница, обхаживай добычу, но в капкан не угоди!..

Ну, и девочек моих пригласили за стол... Не кривись, Софиша, они тебя не хуже! Эстер в новом светло-зелёном коротком платье выглядит совсем юной, ещё и волосы заплела в две косички. Мария почти надменна, словно испанская дуэнья (погоди, заставлю в кухне все углы вымести!). Рамона тоже здесь, неловко и мило устраивает поудобнее свой живот...

Ну и я, красивая (счастливая тож, наверное)... Конечно, одета я проще некуда, но невообразимо элегантно... Казалось бы, два куска (пусть и баснословно дорогого) рельефного лазоревого шёлка, скрепленного двумя дюжинами серебряных колец-пряжек, что в них такого? А ведь выйди в подобном наряде голливудская звезда получать свой Оскар -- и мир ахнет!...

Впрочем, пока ахаю я сама, потому что пена из Эстеряшкиного бокала выплёскивается наружу и устремляется мерзким разлетающимся облаком на моё чудо-платье! Аппп -- невероятным акробатическим движением (повторите!) уклоняюсь от нежданной оказии, правда, несколько пряжек умудрились расстегнуться... Общее веселье (бросьте, здесь и не такое видали!).

Примерно через час сидим в сумасшедшей цветочной беседке втроём. До этого под шумные аплодисменты, словно невеста на свадьбе, целовалась под каждый тост с присутствующими, причём с НАШИМ секретарём под многозначительное: "За Победу!" (ну, мы ещё не воевали, пока что...). Полина, благоразумно лишь пригубившая несколько раз из бокала, не вызывает сомнений в своей адекватности, очень мила. Мой дражайший как всегда трезв, весел и галантен, впрочем, моя пассия-оппонентка явно вызывает в нём противоречивые чувства. Не парься, дорогой, во мне тоже... Софи-Мария сказалась уставшей и растворилась в домашних покоях. Тут же исчезли девушки по едва заметному жесту Марии (командует!).

Становится немного фальшиво. Как бы ясно, о чём все думаем, а несём чепуху... Вернее, один из нас, другие две поддакивают и хихикают вполне идиотски...

Комкаю салфетку с преувеличенным ожесточением, бросаю через весь стол, словно вратарь -- мяч в игру... Повисает молчание, смотрим зачарованно, как жёлтый комок скачет меж тарелок, перепрыгивает салатницу с плавающими в собственном соку овощами, минует блюдо сыра, скок -- отражается от бутылки EAU de PERRIER и вовсе уж улетает, но... Уверенная рука бывшего замкомвзвода (Файзабад, привет!) и капитана Университетской команды по волейболу делает резкий мах -- объект под контролем!

Дружно смеёмся, словно грозовой разряд освежил атмосферу, напитав её озоном...

-- Не пора ли нам о деле потолковать, сударь и сударыня! Раз уж все заинтересованные стороны налицо...
-- Милусик, неужели за столом?
-- Именно, папочка! Здесь и сейчас! Полин, скажи!..
-- Ну, я не против, в принципе...
-- Вот и славно! -- встаю немного резче, чем полагается после ланча, хоть и праздничного (блин!.. последний бокал был явно лишним!). -- Надеюсь, всем ясно, что Изумрудная долина -- это моя стопроцентная собственность?!
Молчание за столом. Муж тянет минералку из стакана, с явной иронией ожидая продолжения (пижон!), Полина уставилась в тарелку с фруктовой нарезкой, что-то там ковыряет вилкой...
-- Однако... открывшиеся обстоятельства... требуют переставить некоторые акценты в этом деле! -- ага, уже интерес появился в глазах!..
-- Ижуль, не томи риторикой! Что там у вас, выкладывай!
-- И не надо гнать лошадей!.. Всё по порядку! Короче...

Крупный суховатый платановый лист срывается с ветки и приземляется мне на плечо, словно диковинный эполет. Слушатели дружно прыскают. Ёлки-палки!..
-- У нас серьёзный разговор, а вы ржёте как... лошади! По-моему, кого-то пора удалить из зала заседания!
-- Ладно-ладно, прости!.. Ну, давай всё же, по-существу...
-- По-существу...  То, что территория Потабаски приобретена в частную собственность на моё имя вполне законно -- никем не оспаривается, ведь так? -- девушка только кивает головой, опять мыслями где-то в тарелке, или ниже... -- Значит, формальный повод для судебного разбирательства исчерпан?..

 Тут мой благоверный нетерпеливо хлопает в ладоши и воздевает руки в шутливом жесте: "Гитлер капут!".
-- Девочки, я просто рад за вас, что вы смогли договориться!.. Полина, я вполне понимаю ваши чувства и надеюсь, что окончательное решение не оставит вас... ммм... в неудовлетворённом состоянии!.. Поверьте, поиск взаимовыгодного компромисса это, если хотите, отличительная черта нашего семейного бизнеса! Вы уже обговорили условия?
-- Золотой мой, именно этим я сейчас и занимаюсь, если позволишь...
-- Всё, умолкаю!.. Salus veritas -- suprema lex!*
-- Вот-вот, amicus Plato*... Значит... Вот надо было меня сбивать, да?! -- швыряю яблоком в моднощетинистую физиономию этого типа, которому когда-то подарила молодость и невинность!.. Яркобокий плод пролетает в сантиметре от противной ухмылки и пропадает за романтической цветочной оградой. Лишний бокал, увы... Потеря координации...
-- Ирина Алексеевна, извольте держать себя в рамках!.. Суд может засомневаться в вашей дееспособности!..
-- Ах так?! -- ну, погоди, проверим ещё нашу дееспособность, придёт время! -- Суд может проваливать ко всем присяжным! А мы с Полиной отправляемся в долину...
-- Ку...уда?.. -- с наслаждением, близким к садизму, вижу изумление-ужас на лице супруга. Так-то!
-- Я же сказала, открывшиеся обстоятельства! Полина представила факты, что долина Потабаски -- уникальный природный объект, можно сказать, мирового уровня...
-- Майн Гот, Ижик!.. Ведь есть полноценное заключение экспертов! Никакого уникального объекта, проснись!.. Извините, Полина, но вы мою жену за нос водите!..

Тут начался сущий бедлам... Всё повскакивали с мест и начали одновременно и на всё повышающихся тонах доказывать свою правоту... Скажу сразу, спорить с топменеджером и правоведом в одном мужике гренадёрских пропорций -- дело трудное. Но возможное. Природа выручает... Потому что Полина вдруг побелела, как наша посуда, как-то неловко ухватилась за край стола и прежде, чем мы сумели её подхватить, рухнула в низкие складки скатерти, ещё и свою обожаемую тарелку с фруктами на себя опрокинув...

Наверное, если бы это была многоактовая пьеса, тут следовало дать занавес, объявить антракт и позволить зрителям сбегать в буфет -- пивком или газировкой горло промочить... Но зачем это тебе, милый читатель? Ты и так сидишь у монитора, уютно забравшись ногами в кресло, с чашкой ароматного кофе в руках... Или это всё же пиво? Знаете, признаюсь по секрету, я тоже пиво люблю! Но не всякое, только хорошее -- тёмных сортов... Не посчитайте за рекламу, предпочитаю английский эль, лучше разливной -- в пабах. В России, где с пабами беда, неплох эль "Old Bobby", питерской "Балтики"... Или уж на худой случай Porter того же производителя... Но всё же "Hennessy" -- ныне и присно, и во веки веков!..

Итак, Полина общими усилиями оказалась в большой гостиной на диване, лишена (уже стараниями женской части общества) всяческих одежд и мирно дремала под нежным кашемировым пледом.

Инцидент мгновенно примирил и отрезвил спорящие стороны, заодно завершил крупной точкой затянувшийся банкет. С Полиной осталась Эстер в качестве сиделки, супружеская же чета перекочевала в спальню, предположительно -- имея далеко идущие намерения. Впрочем, некоторые вопросы ещё требовали разъяснения, чем мы и занимались, поднимаясь по изогнутой лукоморьем лестнице и уединяясь в прохладном покое алькова. Но вот двери затворились за нами... Теперь ни один смертный не осмелится потревожить наше любовное гнёздышко... Э... ты всё ещё здесь? Мой обожаемый читатель, что мне с тобой делать? Ни за что не уйдёшь? Ладно!.. Но сиди тихо, и не вздумай обёртками от конфет шуршать! А уж если хруст попкорна услышу -- всё! Свет выключу и затаюсь!..

Можно ли адекватно описать великое чудо соединения двух человек воедино на ложе любви? К примеру, так, что некий Робинзон, оказавшийся на необитаемом острове в возрасте, ну, десяти лет и проведший там с четверть века, прочитав это описание, сразу воскликнул бы: "Да, я всё понял, мне это близко, просто мои мысли и ощущения!"? Думаю, воспринимая образ чужой страсти, каждый соотносит это со своим опытом, и переживает соответственно... Скопцу нечего делать на страницах эротики. Мои читатели -- люди физически и морально здоровые, то есть с чувством юмора и оптимистического нрава... Вот так бы и расцеловала всех!..

Но пока... только подхожу к зеркалу, что то напеваю легкомысленное, вроде бы и неясно мне, зачем ключик щёлкнул в дверях, и дыхание у кого-то в зобу спёрло...
-- Ми--лый, ты привёз обещанные значки с видами старой Женевы? -- абсолютно ясно, что ответа не последует, потому что: во-первых, не до этого, во-вторых, наверняка забыл! Но подразнить всё равно приятно!..

Горячее нетерпеливое пыхтение над ухом, огромные лапы снежного человека тяжкой лаской опускаются с плеч на грудь, бесцеремонно сжимают, потом скользят ниже, сковывают бёдра и притягивают назад... Ого! Градус нетерпения приближается к максимальной отметке, между 0.00 и 1.00 p.m. Колючая щетина скребёт кожу над ключицей, губы шепчут что-то страстное-соблазняющее, одновременно начав измерение длины моей милой лебединой шеи... А вот теперь самое время выяснить всё насчёт нашей дееспособности!

-- Так что там было сказано -- насчёт рамок? Не пора ли о них вспомнить?..
-- Милусик, я так тебя люблю!.. Давай не будем чепуху в спальню тащить, а?.. Я соскучился, жуть!..
-- Ой-ой-ой! Что ж ты такую скучную секретаршу выбрал? А по виду не скажешь...

Ага, задело! Движения замедлились, пыхтение приобрело обиженные интонации... Теперь главное -- не переборщить...
-- Ижуля, ты... напрасно всё это! Ревность -- низкое качество, сударыня! Разве я могу... изменить... тебе, моя сладкая-вкусная?..
-- Ой-ой-ой ещё раз! Уже и вкусная-сладкая? А кто вёл себя за столом, как последний циник?..

Резко поворачиваюсь, отчего едва не провожу головой короткий прямой в челюсть (было бы мило!)... Муж успевает среагировать, но получил порцию адреналина, ух!
-- Женщина! Осторожнее на поворотах!..
--Жаль!.. Приём не получился!.. -- но всё же примирительно кладу руки ему на плечи. Они приятно рельефны, но без фанатизма. Плаванье, теннис, умеренно бокс...

Могучие ладони смыкаются за спиной и повелительно тянут к мужскому телу, и вдоль всего живота, едва ли не до груди, ощущаю горячего упругого дракона, чуть вздрагивающего в нетерпении... Ну, привет, твёрдокаменный, надолго к нам?..

Чуть отстраняюсь, охватываю его вдоль всей ладошкой, властно гну вниз, под себя, и словно оказываюсь на упругом шесте... Ещё миг... И...

Нет, мой друг, рекламная пауза! Водные процедуры ещё никто не отменял!.. Кыш в мужской душ, а я свой посещу!..

Явственное разочарование и нетерпение... Ничего! Разлука не будет долгой!..

Расстёгиваю блестящие нестерпимо в зеркальном отражении пряжки на плечах, ещё по паре под мышками, после чего платье свободно соскальзывает на пол. Аккуратно вешаю его в гардероб, провожу рукой, любуясь -- шёлк, класс!

Неторопливо прохожу в свою ванную, настраиваю контрастный душ, мелькает мысль о джакузи... Нннет, не очень...

Уже смываю в перекрестии струй смачную пену из под геля, когда различаю сквозь опаловое стекло кабинки силуэт -- пришёл-таки!.. Хочешь ещё помыться?..

Нет, у него явно другое на уме! Сразу же хватает за бока и норовит ворваться, воспользовавшись заминкой, словно конница в незакрытые городские ворота... Как бы ни так! Стража не дремлет, и долгой осады вам не избежать, генерал!

Начнём с поцелуев: нежных, страстных, со взаимной игрой-борьбой кончиков языков и сосанием дёсен, так, что воздуха уже не хватает, и близок обморок... Да, в душе!.. Именно!..

А ещё много-много иной поверхности тела, причём весьма отдалённой, на первый взгляд, от эрогенных зон... Кто вбил тебе в голову эти стереотипы? Я везде такая, но лучше с краёв приступать!..

Ладно... Думаю, мы изрядно помучились и промокли, можно завернуть меня в халат и отнести в спальню... Я готова!..

Неправда, что по-настоящему внимательных, нежных, упоительно-ласковых мужчин мало! Их попросту нет. Ни одного. По причине несовместимости таковых качеств с мужской природой. А если встречаются, то лишь в среде женоподобных малакиев, а от них, как понимаете, женщинам ни холодно, ни жарко...

Как бы ни был щедр ваш партнёр (муж, любовник, вообще первый встречный) на предварительные ласки, сколько бы ни изощрялся в прелюдии, его мозг всегда занят одной-единственной мыслью: "Вот щас покончу со всей этой канителью, и как вставлю (вжарю, вдую и т.д.)!" Попробуйте меня переубедить, что это не так! Возведите на костёр, как Жанну Д`Арк, -- не поверю!

Ну и что? Брезгливо отвернуться и покончить с гетероотношениями в человеческой истории? С какой стати? Наша жизнь, в том числе и в постели -- путь компромиссов. Если присутствует в ваших отношениях любовь, то есть желание идти навстречу, вы найдёте общий знаменатель (опять же, если будете взаимно искать), а нет -- стоит ли затевать балаган?..

Что ж, ты восхитительно терпелив и прилежен, мой страстный герой, и почти ничем не выдал своего титанического напряжения, кроме как яростным восстанием ошалевшего от прилива крови куска плоти... Неужели твои усилия не заслужили великой награды? Ещё как заслужили! И даже сторицей!

Укладываю Прометея любви на спину и приказываю лежать смирно, сама же взлетаю на него, словно Зевесов орёл, собирающийся склевать печень, но... вы же понимаете, зачем мне этот невыразительный орган? Мой интерес в другом...

Пока мои губы спускаются с могучей мужской груди по двойному ряду бугров торса и пресса, несколько тормозя в изрядной растительности, а пальцы левой руки решительно зажали нечто, похожее на ракетный комплекс "Тополь-М" в стартовой позиции, позволю ремарку...

Кого нынче удивишь описанием полового акта, причём во всех его ипостасях, сопряжениях, вольностях? Вот и сейчас, полагаю, многие искушённые читатели поморщатся: ну, ясно, поза 69, каменный век!.. Только ленивый порно-режиссёр не обсосал её наиподробным образом... Во всех книжках-пособиях разложена по полочкам... Выходит, если процесс поглощения пищи описан миллион раз, так и с голоду помирай? Другое дело, насколько в реале приятна и полезна эта поза?.. С мужчиной всё ясно, он кончит и в тамбуре питерской электрички в час пик, дай ему волю. А нам что за прок? Ну, имея в уме, что мужчины любят глазами, зачем же лишать его приятного зрелища в тот момент, когда ваш рот занят ответственной деликатной работой? Плюс немного волнующих, вполне приятных ощущений от его губ и языка, если партнёр опытен и имеет желание... А нет -- ну, потерпите!.. Ведь прямо перед вашими глазами -- средоточие мужской сути и естества. Ваши тонкие нежные пальчики, а потом и трепетный рот держат его надёжнее, чем стальные цепи льва в зверинце. Воспользуйтесь вашей неслыханной властью, сделайте с недавним гегемоном и покровителем всё, что вздумается!.. Но не слишком быстро. Дайте ему помучиться!..

Во...о! Ты уже достиг предела выносливости, доступного смертному? Ещё не...ет? А мне уже как-то захорошело, как от доброй рюмки канюсика без закуски... Такие весёлые звёздочки в голове, и такие волны от животика через там, где в гостях чей-то язык... Ммм... Уух... Пожалуй, пора к основному блюду переходить, ну-ка!..

Если вы немало лет вместе, причём достаточно открыты и доверяете друг другу, вам нетрудно избрать наиболее приятный и удобный способ совершить скачок в заоблачные высоты, причём об этом и не надо вести долгие дискуссии -- само приходит... Вот и сейчас, несколько движений, согласных действий -- и мои наипрекраснейшие в мире бёдра (попробуй оспорить!) открыты взору, рукам и прочим оконечностям во всей непреходящей прелести... Завидую чёрной завистью -- что может быть восхитительнее зрелища контраста тонкой изящной женской талии и полновесных упругих лядвий*, не говоря уж о прочих глубоко интимных местах? Удобно устраиваюсь головой в подушку, локти в стороны, плотно прижаты к плоскости постели, как и грудь. Сейчас моему хрупкому немощному сосуду предстоит выдержать неслабый тропический ураган, не хотелось бы, чтоб растряслись в голове остатки мыслей!.. Та...ак! Не так резко!.. Вот... ну... оп-па!..

Он во мне, и это уже всерьёз!.. Имею достаточно влаги, чтобы вторжение совершилось максимально комфортно... Ненавязчиво двигаюсь навстречу, словно накручиваюсь слегка, вдруг мягко -- тук, это навершие копья упёрлось в преграду, стоп поршень, обратный ход!..

Отлаженный механизм разошёлся не на шутку! Всякий раз поражаюсь мощи и неудержимому порыву мужского начала, и всё из-за кого? Нет, Гекуба тут совершенно не причём! Представляю, словно вижу наяву, как миллионы крохотных спермиев, словно воины в компьютерной игре-стратегии, заполнили все проходы и тоннели, сгорая от нетерпения ринуться в бой, совершить немыслимый безнадёжный рывок (шанс -- меньше, чем 1 из 10 000 000!) и, возможно, -- оказаться царём горы -- дать начало новой жизни!.. Давайте, маленькие, вперёд, не думайте о печальной статистике, я люблю вас всех, и если бы могла, всем подарила возможность победы... Увы, это не так... Но что значит почти стопроцентная гарантия погибели перед этим великим подвигом -- ради торжества любви?! Ну же, ну же!..

...здравствуй, утренняя сила! Ты стремишься буйным вихрем, ненасытен... Я впустила -- обуздала, вместе стихнем!.. Но не сразу, не мгновенно, прежде парус мой надуешь -- полетим над пряной пеной, наш порыв не сгинет втуне!.. Глубже, лёгкий! Крепче, нежный! Шлёт звезда свои фотоны, освещая мир безбрежный; громче гимнов мои стоны, хлеще ливней мои слёзы, пот и влага плодородней, чем холмов Бургундских лозы, им сосцы мои подобны!.. Сопряжение желаний, сочетание наитий; мчатся-скачут бёдра лани, вспять загонщику открыты!.. О, прекрасен штурм последний, пир небесный; Пирр, восславься! Всё отдай за миг победный и во мне на век останься!.. Здравствуй, утренняя сила! Ты стремишься буйным вихрем, ненасытен... Я впустила -- обуздала, вместе стихнем!..

Но наездник и пытатель мой ещё не насладился в полной мере... Чувствую, что изменяется ритм движений, направление и сила толчков... Руки, до этого сжимавшие мою возвышающуюся часть тела, начали некие шарящие движения... Милый, спасибо, что ты стремишься добавить моим сексуальным ощущениям немного свежести, но твои руки... Всё, что есть в мужчине разумного, доброго, вечного -- в эти минуты воплощается в одном месте... И это отнюдь не руки. И не голова...

...в этих странных осязаньях то ли пальцев, то ли губ, сладко-горьких истязаньях был ты ласков, или груб? Мы сливаемся неслитно, проникаем, не входя, наша тайная молитва -- хворост хрусткий для огня... Изломай, стяни ремнями, брось фашиной в топкий ров; ты от страсти невменяем, Этны жерло -- наш альков! Отдаюсь, приемля жертву, птицей Феникс возношусь, на престол любви восшествуй самодержцем жарких чувств! Не пресытится голодный, не погибнет, кто пропал; рвёт плотины половодье, жнёт посевы чёрный пал... Безопасна, беззащитна, я -- мишень в твоих очах; в саван шёлковый зашита; глины ком, гончар, очаг...

Но кое-что полезное можно извлечь и с помощью второстепенных органов. Некий палец, предположительно средний правой руки, до этого вместе с собратьями лишь пробегающий узкой влажной ложбинкой от копчика до низа живота, вдруг задержался у тесного отверстия, немного поюлил вокруг, словно упрашивал о пропуске, и легонько вошёл внутрь...

Вот глупости! -- наверное, скажут многие, и клацнут мышкой... И ладно, в данный момент мне не до ваших границ приемлемости и т. д. Потому что палец проникает глубоко в нежную область и почти смыкается со своим возвратно-поступательным сродником в соседнем царстве, и только тонкая перегородка разделяет их... Это весьма деликатно и на грани болезненности, но фантастически здорово! Нам обоим!

На этом запас терпения и воли у супермена подходит к концу, он начинает что-то жалобно-гневно шептать, вовсе входя в раж, как в крутое пике... Моя правая ручка давно на кнопке вызова, за много лет накоплен богатый опыт синхронизации бури с натиском, давай же ещё чуть-чуть, милый, вот так, вот так! Бум-с -- что-то стукнуло по мозгам из промежности... И всё потеряло всякий смысл и строй... Звёздочки, пузырёчки, ой, газировочка шипит!..

Ну, пока мы отвалились друг от друга и доходим в лёгких судорогах, позволю себе три слова. Не очень верю тем якобы несчастным, уверяющих своих врачей-сексологов, психологов, ведущих ток-шоу, читателей раздела писем женских журналов, подруг, наконец -- что не могут достичь оргазма в сексе с любимым мужем (и т. д., по списку). Не могут -- или не хотят? Причины нехотения тоже могут быть уважительные, но зачем людям головы морочить? Разберитесь с собой. И напишите на потолке супружеской спальни: "Мой оргазм в моих руках!"... Или на стене -- что кому предпочтительнее.

Однако!.. Нить моего повествования явно зацепилась за спинку кровати, не пора ли подёрнуть? Оставлю мужа спать-почивать после долгой дороги и бурной близости, на цыпочках (и вы за мной, все разом и без возражений!) двину на свет Божий...

Полина благополучно проснулась часа через полтора, вполне отдохнувшей и посвежевшей. Немного смущаясь наготы под пледом и присутствия юной Эстер, рассказала, что подобные приступы у неё уже случались, правда, редко -- из-за сильного душевного волнения. "Кровь перестаёт достаточно питать мозг кислородом -- и он отключается..." Ничего, думаю, особо волноваться больше не придётся. Наш друг на крепком шёлковом поводке...

Тут же приступаем к делу. С помощью Эстер, большого Русско-Испанского словаря, моего имени и терпения Полины смогли докричаться-таки до Апровинедо и даже отыскать там несчастного Бакта (или Бакса, не очень разобрала), ещё не отошедшего от вчерашнего, судя по всему, и долго не могшего взять в толк, кто такая Полина, что ей от него надо, и какого вообще лешего толковать о делах в такую рань... А на часах -- 15.00 пополудни!

Всё же смогли сговориться о встрече на нейтральной территории -- посёлок Амори-Калахано на берегу одноимённого озера, послезавтра, в десять утра. Учитывая местные нравы, можно смело рассчитывать провести в ожидании отважного лётчика не один день. Ладно, почин сделан. Пора заняться подготовкой экспедиции.

Вызываем из его берлоги хмурого Мигеля (появление босса всегда приводит мачо в состояние апатии, видимо, наличие двух самцов в одном прайде представляется ему абсолютно противоестественным). Ничего, и леди босс имеет рычаги воздействия на лентяев и тупиц! Ну-ка, амиго, список покупок в зубы и пулей в Мериду! И не ворчать, до закрытия супермаркетов ещё три часа, сто раз успеешь! И Эстер с тобой не поедет, очень ей надо твои кобелиные шуточки слушать и терпеть щипки! Справишься, рысью давай, галопом!.. И попробуй только выразиться при мне -- я ваши словечки все выучила! Например: zoquete*, нравится? Вижу, что нет, потому что дёргает обиженно щекой и пропадает. Давай, и в темпе!

Таким образом, проводим в хлопотах и сборах вторую половину дня. Ближе к шести появился мой ненаглядный, минут через десять вслед -- наша секретарша, теперь в простеньком белом платьице в красный горошек и с алым бантом в косе, пущенной через плечо. Очень мило, особенно туфли на немыслимой подошве... Поздравляю, теперь мы цепляемся головой за люстру!

Вновь обсуждаем тему, но уже без прежнего сарказма и обмороков. Замечаю, что вся эта затея с покупкой долины, дарением, копями начала кое-кому изрядно надоедать. Допустить это нельзя ни в коем случае! Поэтому прошу Полину (предварительно спровадив под благовидным предлогом Софи) выложить последний козырь -- камень.

Да уж, наверное, это действительно КАМЕНЬ! Потому что даже мой видавший виды муж присвистнул и невольно привстал в кресле. Испросив сие чудо в свои руки, долго вертел его во все стороны и углы к свету, откопав где-то невероятную лупу, должно быть, из бюро самого Шерлока Холмса, постучал осторожно по каминной мраморной полке... Потом начал кружить по комнате, руки заправив глубоко в карманы, бросая быстрые блестящие взгляды на нас.
-- Ну, девочки, хоть я и не эксперт, но смею уверить -- это феномен! Такого качества и чистоты я не встречал ни в каких коллекциях! И... это... оттуда?
-- Именно!

Голос сильной половины приобретает неслыханные бархатистые оттенки:
-- Ижуля, сдаётся мне, что скоро ты станешь не только самой красивой, но и самой богатой женщиной на планете! И мой бизнес превратится в скромную пристроечку к твоей империи. Возьмёшь меня к себе управляющим? Я честный, трудолюбивый, непьющий, некурящий, имею два университетских образования, опыт работы...

Пока мой благоверный фиглярствует, вижу полные отчаянья глаза Полины. Жаль, всё-таки, что не бывать мне самой богатой!..
-- Послушай, вспомни, с чего вся дискуссия начиналась! В долине Потабаски находится уникальная природная зона... Ты, что, хочешь уничтожить достояние всего человечества?
-- Милусик мой! Ничего никто не хочет уничтожать! Ведь двадцать первый век на дворе: уровень технологий, охрана окружающей среды -- да там листик не упадёт с дерева!
-- Вот ты сам веришь в то, о чём говоришь? Копи, рудники, шахты -- какая там от чего охрана?! -- перевожу дыхание, в голове целый рой бессвязных мыслей, и вдруг блеснуло: -- Но попробуй взглянуть с другой стороны... Такое количество первоклассных изумрудов, словно упавших с неба, неизбежно взорвут рынок. Не сама даже стройка, а один слух о ней приведёт к резкому падению цен. И мы потеряем миллиарды, ещё не выкопав из земли и карата!..

Ага, уела?! Милый явно задумался, почёсывая редеющую макушку.
-- Да...а, в тебе скрывается недюжинный финансист! Это надо обдумать...
-- Тут и думать нечего! Никакой шумихи, никаких разговоров-переборов, вообще -- ничего! Пока, по крайней мере... А мы с Полиной, в порядке частной инициативы, тихой сапой, всё там разведаем!..
-- Но там же дикие места! Куда вам одним соваться?
-- Не такие уж и дикие! Стив Полтавски там четверть века прожил, а Полина часто бывала... Скажи!..
-- Ну... там... вполне безопасно... -- некоторое сомнение в глазах компаньонки не очень мне нравится, но отступать поздно.

Муж продолжает прощупывать проект на прочность.
-- Но вы же в геологии ничего не смыслите! Что вы там наковыряете? Никакой реальной пользы!
-- Ну да, давай пригласим какого-нибудь профи -- и про долину заговорит весь мир -- через неделю!
-- Профи тоже разные бывают... У меня есть идея! Но о ней я пока умолчу, нужно справки навести... Но завтра всё доложу.
-- Так мы собираем вещи?
-- Ещё скажи, что вы не начали сборы ещё вчера!..
-- Папуля, я тебя обожаю!
-- Полина, моя жена из меня верёвки вьёт и на моей же шее затягивает!
-- Милу...усик! Скоро я буду самой богатой женщиной на Земле! Тебе пора подготавливать почву -- поливать, окучивать... Конкурс управляющих будет очень жёстким!
-- Вас понял, мэм!.. Можно мне сопроводить сегодня госпожу до опочивальни и охранять всю ночь?
-- Исключительно изнутри!..
-- С превеликим усердием!

Открываю осторожно дверь на террасу. В лицо льётся сноп голубоватого лунного света. Так торжественно и тихо кругом, что боязно даже глазом моргнуть. Прислушиваюсь в спальню. Крепкое сонное дыхание мужчины, только что славно потрудившегося на ложе страсти и заслужившего отдых. Спи, лучший и единственный в мире, разве я виновата, что не могу быть только с тобой? Меня влечёт ночь, она полна томления и сладкого аромата цветов, замешанных в небесном молоке... Прости...

Иду вдоль ряда сахарно-белых колонн, с них свешиваются чёрные пряди лиан, создавая тень под сводами. Где-то здесь дверь в гостевую... Ступаю в непроглядный мрак, словно ныряю в бездну... И тут же едва не лишаюсь чувств -- чьи-то гибкие руки охватывают меня сзади и прижимают к себе... Полин! Я всё же убью тебя!.. Медленно и сладко!..

-- Ты веришь, что у нас всё получится?..
--Я верю, что это нужно сделать!.. И в то, что люблю тебя!..
-- Дурочка! Я замужняя женщина, почти VIP-персона, и у меня дети в России! А у тебя дочка в Украине!..
-- Да, а ещё тысяча разных дел, которые до смерти не переделать, и море других причин, по которым мы не можем быть вместе!..
-- Но мы же вместе...
-- Миг... Но за него я готова отдать не только все изумрудные долины, но и жизнь...
-- Полин...
-- Молчи!..

Я знаю, что эта ночь не повторится, как не повторяется ничто на земле... Пробегут звёзды своим небесным треком, проскользит холодноокая Селена от края горизонта до края, снова зардеется восток. В шесть часов утра, как и всегда, проснётся мой законный пред Богом и людьми муж и потребует своей королевской доли. И я буду с ним, и дам ему всё, что может дать слабая и грешная земная женщина -- и так будет до скончания наших дней...

Vita brevis, amor aeterna...*

* Shit (англ.) -- дерьмо, великая досада
*Salus veritas -- suprema lex (лат.) -- благо истины -- высший закон
* amicus Plato (лат.) -- начало латинской поговорки: Amicus Plato, sed magis amica veritas -- Платон мне друг, но истина еще больший друг
* лядвия (лядвии) -- верхняя часть бёдер, ягодицы, крестец (славян.)
* zoquete (исп.) -- дубина
* Vita brevis, amor aeterna (лат.) -- Жизнь коротка, любовь вечна

I must thank Steve Hanks for illustration.