Подражание Драгунскому

Алина Данилова 2
Больше всего на свете я не люблю две вещи:
Во-первых, я ненавижу убираться в квартире, тереть тряпкой шкафчики, пылесосить, драить пол, вытирать пыль… 
У меня руки сводит, пальцы выворачивает от боли….
Ненавижу!!!!
Во-вторых, терпеть не могу, когда в квартире грязно…
У моего любимого Драгунского в «Денискиных рассказах»  есть гениальные две вещи: «Чего я люблю» и «Что я не люблю».
Если выражаться в его стиле, то на первом месте и стояло бы: «Больше всего на свете я не люблю генеральную уборку»…

Зато я люблю готовить всякую вкуснятину, и люблю всех кормить.
У меня еда получается сама - собой.  Я просто беру продукты – и уже все закатывают глаза. Я даже в гости езжу заранее, чтобы помочь на кухне, обычно мне выдают все, что есть в доме, я накатываю рюмку коньяку - и пошла-поехала!!!
Когда мы жили в студенческой общаге, я замешивала в огромном «тазике» блины. Петрова всегда воспрошала: «Куда столько?» Я смеялась…
Первые минут двадцать – я пекла блины на пустую тарелку. Вокруг стоял народ, курил задумчиво…
И детки – их на нашем этаже было человек пять. Они носились с криками, на кухне все совали им оладушек, блинчик, пирожочек…
Я в комнату приносила всего лишь малюсенькую горку этих блинчиков.
У нас была куча тарелок.
И когда я готовила что-то, например, фаршированные перцы, народ начинал сползаться через минуту, и я стояла «на раздаче».
Когда случались бурные пьянки по поводу каких-либо событий,  а утром все «хворали» - тут у меня начиналась «трудотерапия».  С перевязанной полотенцем головой я начинала печь красивые плюшки с сахаром. Все мальчишки, тихо покуривая в коридоре, ждали ответственного момента моего последнего прохода с противнем, полном этих самых плюшек. Набивалась полная комната народу, все пили чай. Я же эти плюшки видеть и «слышать» не могла.

А еще я люблю петь песни, как Гек в повести Гайдара. Я не очень понимаю, как устроена человеческая память. Отучившись семь лет в Техноложке, сдав кучу разных «химий»: аналитическая, неорганическая, коллоидная, органическая, физическая, химико-физические методы анализа, радиохимия, дезактивация и др., и пр.
Так вот, я, с удивительным постоянством, сдав экзамен – через полчаса не могла даже вспомнить, что у меня было в билете!
И «окислиловку» элементарную, спустя годы – написать не могла, хоть убей!
Зато головушка моя хранит, кажется, все КВНовские выступления за последние лет двадцать, и кучу анекдотов, да и текстов песен разных – немерянно!
Первый раз, оказавшись за границей, всего лишь Болгария…
Мы взяли машину в прокате и поперлись смотреть маленький полуостров Несебер….
Никакого радио в машине не было! И я пела – четыре часа, ни разу не повторившись, страшно осипла при открытом окне и потом молчала оставшиеся дни….