Прощенье вымолю...

Александра Сухова 3
Прощенье вымолю.
Но не предам себя.
Своим друзьям по вере-
Верной быть останусь.

Страшнее пламени огня,
Что извергает ад...
Жизнь по течению реки
Среди людей и благ.

Твердеет сталь в моей руке.
Я помню каждый "бой".
За каждой проклятой душой
Я жизнь всю горой...

Соленый привкус от крови
И безразличный взгляд.
Я помню каждого из вас,
И сердцу не соврать.

Я поименно назову 
Всех тех кого спасла.
Но и о тех ,кто погибал...
Я помнить век должна.

Простите те, кто сам ушел.
Не ждите новый шанс.
Я буду ревностно хранить ,
Тот путь ,что вам дала.

Простите те , кто потерял...
Я Ангел ,но не Бог.
Я не могу всего простить...
Он! милостив порой...

Я обреченный человек.
С обязанностью жить.
Во мне сомкнулись сотни вер.
Я ключ небесных сфер.

Я помню промахи и зло.
Я знаю плотский страх.
Во мне чудовище живет...
Но Ангел тоже там.

Молюсь в экстазе ,но не жду
Прощения с небес.
Пусть каждый сам себе решит
Я Ангел или Бес........