Страшнее всего наше никогда

Любовница
Выдох…Сердце разлетается на мелкий атомы по всему телу: до кончиков волос, до подушечек пальцев, по контуру губ, между ресницами…
Вдох… Атомы с сумасшедшей силой слетаются в центр души. Образуют внешне не идеальный, но внутренне оптимистически настроенный орган.
Я не боюсь этих смертельно опасных игр. В моей жизни есть кое-что страшнее…
Два жадно-ненасытных любовью человека. Странные в своих поступках и оправданиях.
При Тебе даже Ветер боится ко мне прикасаться. Даже Ночь не решается что-то сказать. Даже Луна не приглашает, как обычно на кофе в перемешку с успокоительным. И даже бесстрашный Май не зовет на очередную каплю никотина…
Я не боюсь этих смертельно опасных доз…В моей жизни есть кое-что страшнее…
Держимся за руки. Бешеная скорость автомобиля не пугает. Думаешь, взлетим? Нет, Родной... Мы променяли свои крылья на Любовь. И на Главном Суде нам не будет что сказать в свое оправдание. Мы просто так же держась за руки, опустим голову…Не потому что нам будет стыдно. А потому что неприлично во время Наказания стоять с такими довольными и счастливыми лицами… Мне не страшен Большой Суд. Мне плевать на осуждения. Я мимо ушей провожу все наставления и советы.
Я не боюсь этих смертельно опасных душевных терзаний. В моей жизни есть кое-что страшнее…
всего… наше НИКОГДА...