Болезнь совести. Кажется это война

Роман Прибылых
         "Терпеть ненавижу политику".
          (не помню кто, но кто-то должен был это сказать)



Хорошие у нас правители, динамично-энергичные и отзывчивые. Не успел я им ультиматом поставить, как тут же среагировали, всего каких-то пару месяцев подумали и нашли решение, как со мной бороться - создали "Народный" Фронт.

А мне уже и страшно. Весь дрожжжжу. И готов пойти на попятную. А чё я сказал-то?
Ничё такого. "Просто, - говорю, - хрен я, дорогие власть имеющие, буду хоть за одного из вас голосовать, пока не решите проблему с больными детишками, и пока не организуете нам нормальное медицинское обслуживание". Что много хочу, чтобы сразу против меня целый Фронт разворачивать? Ведь Фронт это ж несколько Армий. Армия Единой России, Армия бюрократов, Армия казнокрадов, и ещё туева хуча разных армеек присмыкающихся. И это все на меня одного!? Не-е, думаю, не на одного, одного меня бы и Премьер легко заломал, у него всё же черный пояс по дзю-до, а у меня всего лишь белый(хи-хи, символичненько, однако). Мне так кажется, это дело против всего нашего народа разворачивается, иначе, на кой ляд бюрократический Фронт называть народным?

Но мне, как теперь говорится, пофиг на их армии. Я пошутил, чё-т мне не страшно ни капли. Я всё равно влеплю им прямо в лоб - ЗАЙМИТЕСЬ МЕДИЦИНОЙ, Г-ДА! МЫ НЕ ХОТИМ ДОХНУТЬ БЕЗ НОРМАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!

Беда только в том, что влепить некому. Я не знаю кто у нас Премьер, а кто Президент. Те двое, что в новостях светятся дольше чем ведущие, никак не могут быть руководителями государства, ибо у них больше времени на припудривание носов и лысин уходит, чем нужно даже для прочтения какого-нибудь стратегического докладика, не то что на его осмысление. Премьер и Президент у нас, скорее всего,  - это закулисная группка людей, поэтому и "влепить в лоб" никак не получится - лоб размазан в пространстве и спрятан за ширмой. Кстати, наверное и мольбы  несчастных родителей о помощи до них не доходят по этой причине.

Итак, похоже, это война? Но не я её первый объявил.
   
***

З.Ы. Надеюсь, все поняли, что это такой своеобразный юмор, не имеющий ни какого отношения к к нашей реальной жизни....