Не смотри на меня

Алла Бабкина
Не смотри на меня исподлобья
И украдкою взгляд не бросай;
Мне всех этих игрушек довольно-
Тебе надо об этом узнать.
Но причины я не объясняю-
Не пойму до конца и сама,
Почему я не тех выбираю,
У которых из камня сердца..
Тех,кому всё равно,что я рядом,
Кому просто не нужно тепла,
Того,что отдаю своим взглядом,
Ничего не встречая назад..
Может,боль-это счастье-не горе:
Из другой просто области чувств?
Видно мне не живётся в покое-
Раз все кости значения "пусто".
Так что ближе не надо по краю-
Засосёт в жерло чёрной дыры-
И тебя в пустоте потеряю,
Не хочу для тебя той судьбы.
Я тебя теперь предупредила,
Ты сейчас мощно вооружён.
Но не знаю лишь,хватит ли силы
На борьбу с сердца лёдного злом..
Растопить айсберг можно,но трудно,
И не знаю,что может помочь..
Ощущенья те я помню смутно-
Прогнала всё из памяти прочь.
Заболела душа,не отходит,
Даже кофе не лечит её..
Я попробую что-нибудь вспомнить,
Чтобы вылечить сердце своё..
Только мне нужна будет поддержка,
Чтобы снова с небес не упасть;
Ты готов на такие издержки?
Если нет-возвращай мне всю власть!