я

Анжелика Клори
Прохладный майский ветерок  играет оранжевой занавеской  на  моем окне.
Звонок телефона.
Срабатывает автоответчик.

Слышу бодрый голосок моей подруги и, по совместительству,
соседки, Светланки, проживающей этажом ниже.
-Ликуська, посмотри в окно, чудеса, да и только!
Я  приподнимаю занавеску и, опираясь на перила, смотрю  вниз.
Что же там обнаружила Светка?

-Ты                - моя                звезда.
Какой-то чудак выложил из множества  алых тюльпанов эту надпись   под окнами нашего дома.
Я  внезапно, как будто, перелистываю  назад странички своей жизни и  возвращаюсь в детство…
Мне четыре года.

-Звезда моя,  зеленоглазая! - говорит  отец, улыбаясь, и
 поднимает меня  своими сильными руками высоко-высоко.
Никогда не забыть, то ощущение невероятной радости и защищённости…
-Дорогой папа, спасибо!
Благодаря тебе, я  со временем поняла, что   имею право быть собой,  ни на кого непохожей.


  Гляжу, не отрываясь, на  слова, собранные  из ярких  цветов,  и, совсем  некстати, перед глазами оживает  другая картинка из прошлого…
Новогодний утренник  в детском саду.
Мне 6 лет.
Что это у тебя за платье? - строго спрашивает меня  Светлана Николаевна, моя воспитательница.- Где ты видела оранжевые снежинки?
- Я - звёздочка,- шёпотом отвечаю ей.
  Я - последняя буква алфавита,- сердито произносит Светлана Николаевна.
-Все девочки – снежинки, а ты - звезда?
Не могу объяснить воспитателю, что моя бабушка заболела, а  родители в командировке очень далеко,
и я сама  вырезала из фольги смешные звёзды
и пришила их к  самому красивому своему платью.

-Посиди-ка ты, звезда, в зрительном зале,  пока девочки – снежинки выступят со стихами  для Деда Мороза.
Я  сижу  на стуле,    рядом  с чужими  мамой и папой.
Они  улыбаются своей дочке, которая  читает  со сцены стихотворение  о нарядной ёлочке.

  А я, закрыв глаза,   проговариваю про себя:



«На свете так бывает,
Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!»  1
И тихо    шепчу:
 -Папочка, я помню стихотворение, которому ты меня научил…

-Маленькая звёздочка, помоги мне раздать подарки детям,- вдруг слышу я.
Прямо передо мной - Дедушка Мороз.
 Он берёт меня за руку и ведёт к   девочкам на сцене…

Как я счастлива в эту минуту…

Два  эпизода  из детства,  почему же они  вспомнились  мне  тёплым майским днём?



Папа, 
                я      НЕ   СТАЛА  ЗВЕЗДОЙ:

 -   экрана,  как Анжелина  Джоли,
 -   балета и светской хроники, типа Анастасии Волочковой,
 -  жёлтой прессы, подобно Ксении Собчак.
 Даже, вроде  Оксаны Робски
не прославилась...
Я не езжу  в СПА - салоны на лимузине,
но  в любую погоду совершаю  прогулку  до работы пешком,
 не живу в роскошном особняке,
а спешу  вечерами  в  свою квартиру на седьмом этаже  в «многоэтажке».


      Я
      не…
      Я
      не…………


Я – это  просто - я.

И,  Слава Богу.






1- Токмакова И.