Похождения Таньки пиджак матерные стихи

Михаил Меньшаков
«Пиджак»


В кабаке гуляет люд,
Приключенья Таньку ждут.
Подкатил мужик отличный,
У него пиджак столичный.
Таньку водкой угостил,
Ей морожено купил.
Подарил охапку роз,
На такси домой отвёз.
Жизнь девчонку понесла,
Вот такие брат дела.
Муж с ночёвкой на реке,
Танька с милым в кабаке.
Про любовь он ей поёт,
Таньку даже дрожь берёт.
«Я бы Вас, да я бы Вам»,
Танька думала «не дам».
Только ласкам бабы рады,
И на перед они слабы.
Слизь по ляжкам потекла,
Танька, ножки подняла.
Сняв столичный пиджачок,
Засадил ей мужичёк.
Тут подружки–по****ушки,
Поскакали до Петрушки.
«С «пиджаком» твоя была,
Сами видели, дала.
Коль не знали, не сказали,
Сами свечку им держали»!
Муж стаканом водку пьёт,
Таньке морду с ходу бьёт.
«Мол, ходи куда гуляла,
Мол, давай, кому давала.
В общем, мать твою ети,
Нам  двоим, не по пути».
Мужа к лешему послав,
Шмотки в сумку, покидав.
Танька птицею во двор,
Скок в стоящий там мотор.
Катит Танька в кабачок,
Где гуляет пиджачок.
Попкой в сторону ведёт,
И так ласково поёт.
«Мой милёнок, дорогой,
Стану я тебе женой.
Будем мы с тобою жить,
Каждый день мадеру пить.
Да ****ься каждый час,
Хочешь, дам ****ы сейчас»?
Пиджачок от слов сказился,
Лоб испариной покрылся.
Таньку он облобызал,
И по попке нежно дал.
«Я тогда–то, Вам туда–то,
Ну, и что? Хиляй до свата.
Неча было мне давать,
А теперь ты стала ****ь.
У него, таких как ты,
****ей небесной красоты.
В общем некуда девать,
За бабло будешь давать».