Жизни тетрадь

Владимир Гельм
Открыл вдруг ветер, жизни тетрадь
Прохожих много, а милой Не видать
Открыл глаза он мне, о как же быть
Как трудно братцы однОму жить.

Открыл вдруг ветер, судьбы окно
И не Сказал, как суждено
Мне дальше жить
Лишь взвыл в печной трубе, мол не тужить.

Открыл и я скорей, свой монитор
И снова начал, там разговор
С любимой женщиной, что ждёт меня
Но есть загвоздка, ведь не моя,

Живёт с другим она, и счастлив он
А как же я,            прости пардон
Встречаться будем, и страсть гасить
И так же! Будем, крепко любить.

Но бросить мне его, не суждено
Такое жаль судьбы, моей окно
Сказала мне она, смахнув слезу
Я понимаю, сам боль везу.

Но ветер знаю я, всё ж переменчив
Весны характер, вполне изменчив
Быть может компромисс, какой найдём
Мы с моей мисс, и заживём.

Открыл вдруг ветер, жизни тетрадь
Прохожих много, а милой Не видать
Открыл глаза он мне о как же быть
Как трудно братцы, однОму жить.