Метаморфоза

Алексей Досков
   Сердце смеялось, когда журавлиный клин скрылся за поворотом дневного платья. И не было скуки и грусти, отчуждения и обид. Лишь нежность упругой волной вливалась в него. Легкий ветер перебирал ковыль волос на голове, да первые вечерние сумерки щекотали мысли.

   Ее не было рядом. Но почему-то именно в этот момент, сейчас, это было и не нужно. Перегорело. А может просто мысли были далеко?
   Не тянуло целоваться и быть любимым, не было желания заниматься любовью или с другом брести по лесной тропинке. Ничего этого не было, словно и не появлялось подобных мыслей вообще.

   Легкая дрема заволокла сознание, когда я шел по каким-то улицам, пересекал переулки и, не останавливаясь, проходил скверы и парки. Нет-нет, мыслей о том, что ничто не радует, у меня не было. Просто на спине вместо крыльев висела усталость, которая заставляла иногда сгибаться.

   Ну, усталость – усталостью, но она не мешала мне двигаться вперед.
Мысленно сжигаю телефонную книгу, форматирую память телефона, забываю лица. Не всех. Груз. Он тормозит жизнь, сбивает дыхалку, благодаря нему ноги буксуют на одном месте. Нет, мне просто необходимо все начать сначала.

   Вношу в новую телефонную книгу и память телефона тех, кто дороги, с кем интересно и уютно, кого люблю и уважаю. Они не балласт…

   Почему ноги замедляют ход, когда уносишься из этого времени в прошлое? Нет, это мне совсем ни к чему. Надоело висеть в воздухе, дрыгая ногами. Необходимо перестать жить тем, что давно прошло. Ведь можно совсем иначе…, без того, что ранее сжимало сердце. Ведь сейчас все так живут…

   … Дребезжат крыши от порывов ветра, и опрокидывается на землю князь зла.  Ненавижу равнодушие и подлость, предательство и лесть. Все от него исходит…
   Черные копыта стучат по мозгам, когда сталкиваешься с несправедливостью. Хочется расправить крылья и испепелить его светом, добротой и любовью, что всегда согревает мое сердце.

   … Скоро прозвенит будильник, который заставит подняться и идти на работу. А там добрые глаза и золотистые вихры, которые хочется погладить. Там улыбки и смех. Как же боится всего этого князь зла! Привык он сталкивать друзей и внушать неприязнь в сердца влюбленных. Но меня он не сможет победить. Ведь я люблю…. Нет, не девушку. Жизнь. Во всех ее проявлениях.
   Меня радуют добрые глаза и красивые сердца, улыбка растягивается на лице, когда любимые голоса обращаются ко мне, или друзья пишут и звонят мне.

   И вот уже день снова распахивает объятия, когда видит, что я спешу на свидание с ним, вновь дождь смывает усталость, а любимые глаза радуют,  заставляя улыбаться. Я смеюсь, уверяя людей, что жить – это здорово, что любовь спасает, а дружба согревает.
   Мне вновь хочется влюбиться, обниматься, целоваться, и чтобы глаза друга помогали жить.

   Клонит ветер ковыль, звенят фиолетовые колокольчики на поляне, иду я один сквозь лес. Любопытно, разделит кто-нибудь этим летом со мной мои желания, или снова привыкать к тому, что только так…

   И смеется где-то ведьма, рыдает дождь, да гром пытается устрашить людей.
Не страшно мне, потому что свет и любовь ни разу не покинули границ сердца. Только так…