Люди и Ангелы

Виктор Немо
Ангелы, как и люди... не умеют жить.
Люди, как и Ангелы... не умеют любить.

Первых изгнали, чтобы они узнали краски Звезды.
Вторых поместили в клетку, чтобы они искали в ней дыры.

Я не могу найти того состояния, которое бы объединило две этих странных структуры.
Для Вселенной все равно, кто из них ангел, а кто человек.
Они для Вселенной одинаково неинтересны для развития.

Потому Хаос правит маски и роли.
И Ангелы в клетках... и люди, словно ангелы.

Я, как любой человек, думал, что я Ангел.
И лишь повзрослев, понял, что я в клетке.

Первым делом, как человек, я разорвал прутья клетки.
И, как человек, наслаждался свободой.

И лишь ощутив крылья, повел себя, как ангел.
Я зашел в клетку и не стал смотреть на свои следы.

Я нашел краски и стал рисовать свет Звезды.
Я усомнился в том, что краски Звезды доступны Ангелам...

Я понял, что истинные краски доступны лишь человеку.


Но Ангелу не стать человеком...
А человеку, чтобы стать Ангелом нужно верить, любить и умереть...

Теперь я понимаю, чего они боятся.
Они бояться потерять краски мира.

Почему они не боятся прутья клетки в миру... Я этого не знаю...
Наверное, краски мира - это важнее.



Я хочу стать человеком.


Я хочу рисовать.


Вести яркие линии крыльями души по твоему обнаженному телу...

Лишь бы ты видела эти краски.

И никогда, никогда не говори мне о том, что ты тоже Ангел...