Сукин папа. продолжение2

Наталия Дардан 3
                Сукин папа. (продолжение 2)
         
         Я,конечно, стану услужливо ассистировать,поднося склянки с перекисью,йодом,зудя о мерах дезинфекции.Мне больно оттого,что ты взял и ее боль ,ее проклятых клещей на себя.Я буду мила и покладиста.Какого черта?--Чтобы ты сказал мне в праведном раздражении:

       --Неужели ты не чувствуешь,что застишь мне свет?

         Ты ничего такого не имел ввиду.Ничего,кроме того,что освещение,действительно,скудно,а я еще и фоню своей жопой.Но ты расстреливаешь меня своей разрывной формулой "неужели ты НЕ ЧУВСТВУЕШЬ".Я умею чувствовать.Это единственное,к чему я способна по-настоящему.И ты это знаешь лучше тех,немногих,кому кажется,что они близко со мной знакомы.Иногда меня одолевает бессилие в подборе слов,красок,посредством которых эти чувства возможно исторгнуть из глубин.Но ты ведь это делаешь,вместо меня.Филигранно.Как и полагается прессекретарю моей души.Не к лицу тебе невольное палачество,и мне,отнюдь,невпору роль жертвы.

         Я обожаю твою манеру выспренно выражаться,соблюдая стиль.Твое виртуозное владение "старорежимной" русской речью лишает меня рассудка.Моя беда в том,что я,порой,не способна синхронизировать свои чувства с твоими ощущениями.И тогда там,где бы,на твоем месте, я влепила бы матом,или робко,но выразительно взглянула,зреет эпицентр моего большого человеческого горя.

         Вэйзмир!Ты вот сейчас изменяешь мне с ушами этой кабыздоши,с ее клещами и со всем белым светом?!Да еще смеешь брать высокие ноты,когда я,и без того,глубоко от этого всего несчастна?Ну и *** с тобой!Я больше не твоя королева.Пойду начитаюсь Монтеня.И знай,что я тебе с ним изменяю.Погоди же!После Монтеня я уединюсь с антисемитом  Борисом Зайцевым и отдамся пуританину Ивану Ильину,забравшись в угол кресла просто вся.И так занырну в "любовников",что не вспомню о тебе до самой ночи.ВвечерУ  тебе захочется прошвырнуться подышать,и я,увязавшись за твой рукав,буду молчать и слушать и слушать,и слушать,замирая,твои побасенки.Как ни в чем не бывало.Такая сука.

                (продолжение следует)