Ленинград

Андрей Рассказов
1.
Постель раскрыта
Перерыты судьбы.
Ты отчаянно бьёшь
Семейный сервиз.
Слава богу не видит бабушка.
А может быть видит?
Спустилась с облака вниз?
А я спокойно мерю шагами квартиру.
Как заключённый.
Жующий под взглядами рис.
Ты негодуешь
И руки сильнее бьют моё тело.
Время без стрелок
Время реприз
Мы повторяем скандал за скандалом
Сканируем чувства
И никчёмную жизнь
Зарываем любовь
В невидимых ямах
Хватит искать подходящий карниз.
Рваные тучи тянутся с севера.
Солнце поникло
И корчится Pleas
От нового мира мне тошнотворно
А старый где-то под горлом завис.
2.
Стены обшарпаны
Идёт новый кризис
Шестёрки,
Палаты,
Психи,
Врачи.
Судьба вырезает линии жизни
Канцелярским ножом
Ладони в крови
Прячу под стол
«ПОСЛЕДНИЕ РАДОСТИ»
Журнал Ларри Флинта
В записках мечты
Медсёстры жирны
Еле гнут спины
С дешевым запахом
Духов и мочи
Потолок добивает
Белеет сознание
В желудке обед
Холодные щи.
А я идиот
Решетки не выставил
Когда говорили:
«Андрюша беги!»
3.
Вечер пришёл с запахом спермы
Пятнами суток
В календарь простыней
В окна лезут образы Леночки
А может быть просто реклама огней.
Я лезу на стену
Идёт невменяемость
Плавлюсь как тысяча храмных свечей.
Липнет рубашка к телу провальному
Пот облепляет как супер клей.
Всё повторится как по сценарию
Сцепят крупные руки врачей.
И станут колоть в мою бессознательность
Смесь из реланиума и цепких ремней
4.
Утро. Сны были не слёзные.
На подушке скопились литры слюны
Клетки окошек
Трава чёрно-белая
Во всём виноваты приходы луны.
Сегодня умер мой собеседник
Ушёл навсегда
В цветные сады.
Оставив на память банку варенья
И портрет впечатанный в страшные сны.
Таблетки на тумбочки
По вкусу противные
От них веет холодом
Кусками зимы
Уходит тревожное состояние
Границы открыты
Сломались мосты
5.
Завтрак. Толпа идущих в столовую,
Старых, обвисших
Как пингвиньи шаги.
Я сзади бреду
Обхватив свою голову
Пытаясь попасть в другие миры
С кухни слышится звук холодильника
Ложки стучат
Открываются рты
Я высыпаю всю еду на пол
Отдаю жертву богу
Отправтесь мольбы
Дойдите, прошу вас
Дойдите, пожалуйста
Бог уши промыл
Неделю ж дожди
Кричу, а на звуки криков спасения
С рубашкой смирительной лезут врачи
Опять процедуры
Но ток не поможет
Они бы на сердце лож(или) цветы
Боль стихла
Мои глаза засыпают
А губы шепчут не надо войны
6.
И дни один за одним шагают
Койки, реланиум.
Койки, ремни.
Где Ленин город люди не знают
Люди от страха с ума все сошли
Крутится запись в магнитофоне
Голос диктора спокоен и чист
За стеной пациент жалобно стонет
Его превращают в вырванный лист
Голос диктора стихает и тухнет
Но я догадался
В больнице война
Надо бежать от сюда скорее
Найти Ленин город
Город из сна
7.
Остриг себе волосы
Из них сделал бороду и усы
Накинул пижаму самую лучшую
Вместо галстука
Связал из кроссовок шнурки
Прошел мимо вахты
И впал в толпу кучную
Город лепит высотки
Голова кружится от высоты
Я подумал идеальное средство для убийства
Своей никчемности
Боли,
Уродства
И лжи.
Вокруг сигналят машины
Колёса крутят версты
8.
Я подошёл к первому встречному
Объяснил, что ищу город из сна
А он сделал вид
Вопроса не слышал
И спрыгнул в реку прямо с моста
Я растерялся
Люди смотрели
Выпяливая глаза
И как прикладом били вспышками
Тело идущее
Смертью до дна
Что происходит?
Остановитесь!
Спасайте!
Это ведь не игра?
Люди молчали
Чесали головы
Не шевелились людские стада
9.
Я уходил с места поникшим
С пижамы стекала на землю вода
Кто-то смотрел в уходящую спину
Это того человека глаза
Я обессилел
Рухнул на лавочку
Чувствуя эго
До тошноты
Вспомнил в уме
Одну из считалочек
На раз-два-три
Ты выходи
Долго молчал
Вскрывая сознание
Прикусив язык до немоты
Видел как Будда идет
Из под знания
Но Ленин город не мог обрести.
10.
Вечер.
Небо дрожит из-за Боинга
Звёзды стремятся в глаза
Холод вбирается в душу
Капает дождь
Как слеза
Солёный ветер не с моря
Рядом ссут господа
Дамы в ситцевых платьях
Плачут, а *** изо рта.
Деньги кидают в трусики.
Танцуй.
Ты ведь мне не жена
Детки рыдают на улице
Создавая мир из дерьма.
11.
И вдруг мне сделалось страшно
Горло стало как буква «А»
Сдавленный крик лез из горла
Лезла наружу слюна
Корчилось тело от боли
И ветром слезило глаза
Халаты, мчались на скорой
Что бы забрать меня
Халаты крутили руки
Завязав за спиной рукава
Неубежным не надо (СА)рая
Им нужен город из сна.