Признание

Валерия Шинтарь
-Пришло время мне кое-что тебе сказать. По глазам вижу: ты понял, о чем будет моя речь. Милый, сядь, мне так будет спокойней. Возможность уйти у тебя всегда будет, я не запираю дверь за близкими. Но я хочу, чтобы ты меня дослушал.
Не говори, что ты мое проклятье, не переубеждай, я все равно не послушаю. Мое сердце не хочет этого слушать. Мое сердце тебя всегда прощает.  Не надо твердить, что ты не принес мне радости, а только слезы, не надо… Сейчас в моей странной жизни есть лишь одна радость – ты. И больше мне никто не нужен.
Я знаю, в твоей жизни было много других девушек, но меня не тревожит твое забытое прошлое. Не мне судить тебя. Эти губы целовали не меня, но я их прощаю; эти руки обнимали не меня, но я их прощаю; эти глаза смотрели не в мою сторону, но и их я прощаю. Я прощаю тебя всего. Я знаю, ты мне лгал, но и твою лож я прощаю,  как бы жестока она не была ко мне. Не столь страшна лож, сколь страшны измена и предательство. Боже, но и их я готова простить для тебя! Я все твои грехи прощаю…
Мое сердце бьется, пока бьется твое сердце, ибо они соединены вечной нитью любви и страсти. Я буду жить до тех пор, пока не оборвется твоя жизнь, ибо написано нам с тобой умереть в один день, один час и одну минуту вместе. Для меня нет важней человека на всей планете, чем ты, ибо ты сам значишь для меня больше, чем вся Вселенная, да простят меня за сказанное Всевышние. Если вдруг смерть захочет отнять тебя у меня, я, не думая ни секунды, отдам свою жизнь за тебя всю и без остатка, не взирая на твои прегрешения и проступки…
Как же тяжело ложатся слова в здравые мысли! Хотя, мы все безумны, когда влюблены, а все влюбленные и есть безумцы.  Не молчи, скажи мне что-нибудь. Ты плачешь? Я сделала тебе больно?
-Нет, мне никто никогда не говорил ничего подобного. Твои слова прекрасны, ты сама прекрасный заморский цветок, растущий в райском саду, а я лишь мерзкий сорняк, отравляющий твою жизнь и душу.
-Не говори так! Ты мой живительный ручей, что поит меня каждое утро, ты моё солнце, что освещает и греет меня днем, ты мой ветерок, что дарит мне прохладу в знойный вечер. Ты – вся моя жизнь!
- Ты, наверное, говоришь не обо мне, а о каком-то ангеле, который тебе приснился сегодня, разве нет? Это не я, это ошибка, не надо! – его заколотило, как во время лихорадки. Она прижала его к себе и, гладя по голове, прошептала:
-Успокойся, я вижу, какой ты есть, и не обманывай сам себя. Глупенький, я же так люблю тебя, что мне не нужен даже самый прекрасный из всех ангелов. Мне нужен только ты и больше никто.
-Ты правда так думаешь?
-Я всегда говорю то, что думаю. Никто для меня не значит больше, чем ты.
-А для меня нет никого прекрасней и умней, чем ты… Это любовь?..
-Тебе решать… Пока мы вместе, мы будем единым целым и ничто не способно нас разделить!
-Я всегда буду с тобою рядом… И больше никогда не брошу!
*  *  *
Признаюсь я, что двое мы с тобой,
Хотя в любви мы существо одно.
Я не хочу, чтоб мой порок любой
На честь твою ложился, как пятно.
(Уильям Шекспир, сонет 37)