часть 4 Прошлое мешает жить

Красавица Русалка
В очередной раз, в кабинет психолога вошла девушка. Она была взволнована. Присев в кресло, она решила не тянуть с разъяснениями. У неё было мало времени и ей хотелось быстро выговориться. Вера Дмитриевна внимательно наблюдала за ней. Пытаясь понять причину, из-за которой молоденькая девушка решила посетить психолога. Этой хрупкой девушке было всего восемнадцать лет. И причина её визита была явно серьёзная.
- Меня зовут Наташа! – представилась она и продолжила свой рассказ. – Я давно хотела придти к Вам, но вот всё как-то не получалось. Всё случилось пару лет назад! – начала свой рассказ девушка. Я приехала на дачу к родителям на выходные. Вечером, как обычно пошла с подружками, гулять. Ночью пришла домой поздно и легла спать. Проснулась я от того, что кто-то гладит меня по руке. Я чувствовала шершавые руки и тяжёлое дыхание. Открыв глаза, поняла, что рядом со мной сидит отчим. Я подпрыгнула от испуга и начала звать маму. Но отчим закрыл мне рот ладонью и сказал, что мама уехала в город. Её вызвали на работу. Звать на помощь без толку. Всё равно никто не придет. Отчим был старше моей мамы на пятнадцать лет и мне годился почти в дедушки. Я понимала, что он прав. Меня никто не услышит. Наша дача стояла на окраине, и соседей поблизости не было! -  Наташа сделала паузу, чтобы сосредоточиться.
Вера Дмитриевна внимательно слушала девушку. Такие случаи, часто встречались в её практике. Такое никогда не проходило бесследно. У девушек нарушалась психика, с ними приходилось много работать, чтобы привести их состояние в равновесие. Вера Дмитриевна понимала, что Наташи очень тяжела. Она ещё молода и только начинает жить.
- Наташа! Отчим, Вас обидел?
- Да! Он изнасиловал меня! Но я ничего никому не сказала! Мне было стыдно! – она опустила глаза и добавила. – Я в то время не была уже девственницей! И отчим хорошо об этом знал. Поэтому и решил попользоваться мной. Если бы я рассказала о том, что он со мной сделал, то мне пришлось бы сказать, что я лишилась невинности ещё раньше! А, Вы сами понимаете, что это позор и меня никто не возьмёт замуж! – на лице у Наташи появился румянец. – Проблема не в том, что сделал со мной отчим! Проблема в том, что я после того случая с отчимом не могу когда ко мне прикасается мой парень. Мне, так и кажется, что это отчим! – Наташа подняла голову и посмотрела на психолога. Она ждала помощи или разъяснения. Она не понимала, что с ней происходит. Когда парень её целует, Наташа спокойна, но только стоит ему дотронуться до её рук, так она становиться, как пантера. Очень часто Виталик ходит весь расцарапанный. Что с ней происходит в этот момент она и сама никак не могла понять.
Вера Дмитриевна всё понимала. Такое поведение выражено теми воспоминаниями, которые ещё свежи в её сознании. Хоть это и случилось с ней всего один раз, но мозг запомнил, тот самый неприятный момент, который испугал Наташу.
- Успокойтесь! – ровным голосом сказала психолог. – Всё пройдёт и забудется, но не сразу! Это хорошо, что Вы общаетесь с парнем! Ваша любовь победит и преодолеет ваше воспоминание и неприятные ощущения. Позволяйте ему гладить Вас по руке! Думаю, Вы поймёте, что страх скоро исчезнет! Время лечит!
Наташа знала, что Вера Дмитриевна права. Надо просто немного подождать. Прошло уже два года и не стоит вспоминать о прошлом. Надо думать о хорошем. Она любит Виталика и не позволит воспоминаниям разрушить их любовь.