2. Роковой полёт

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 2)

Итак, меня снова несёт чёрт знает куда. В иллюминаторе звездолёта медленно проплывает знакомый до тошноты пейзаж. Я, конечно, изо всех сил делаю вид, будто любуюсь им, хотя в гробу я его видал! Мой дружок опять завозился – и всё почему? Да потому, что рядом со мной сидит, летит и, кажется, дремлет прекрасное существо. Что, блин, за аромат от неё исходит? Если это феромоны, то я уже готов. Я всегда готов, но сейчас – полностью. Успокаиваю, как умею, своего дружка, но он, как обычно в таких случаях, недоволен – он жаждет большего. А это «большее» на меня даже не реагирует. Женщина с планеты Климор из созвездия Волосы Вероники… нет – это суперженщина! У неё три вагины! И на хрена ей столько?..

После моего крутого облома на Титуре я начал всерьёз интересоваться физиологией прекрасного пола. Мы с Биллом, моим приятелем, каждый день выискиваем в Старнете что-нибудь новенькое. И я даже кое-что запомнил. Вот, к примеру, сейчас сижу и вспоминаю, как эти куколки с Климора размножаются. Кажется, так же, как и мы. Да… а влагалища у них вроде как-то попеременно работают – чтобы этого… простоя что ли не было, когда месячные или что-то типа того...

Как блестит её кожа на коленке! Или это колготки?.. А на кой нужны колготки, когда есть своя чешуя?! Нет, пожалуй, она без колготок. Я осторожно касаюсь колена моей соседки. Она не реагирует. Я медленно провожу двумя пальцами по коже – она такая приятная: шершавая и горячая.

Блин! Мой дружок снова встал на дыбы! Я сдвигаю свою ладонь выше...ещё выше... О, соседка открывает один глаз… второй… Она смотрит на меня. Чёрный немигающий взгляд. Она берёт меня за руку – ух, какая горячая ладонь! Она улыбается!

Климорянка наклоняется – о, небо!  Непередаваемо!.. Нам остаётся только уединиться в каюте для развлечений...

Первая, вторая, третья… первая, вторая, третья… Я вкалываю, как заведённый! Раз, два, три… раз, два, три…

И так до самой посадки. Прощальный поцелуй – ей лететь дальше, я же направляюсь по своим риэлтерским делам – чёрт бы их подрал, и мистера Бенхауза – моего шефа, и Сару – эту задницу, которая посоветовала старому хрену Бенхаузу меня сюда отправить.

Планетка эта – жуткая беспросветная глушь. Её отсталое население понятия не имеет, что такое секс! Некоторые придурки с Земли покупают здесь недвижимость за сумасшедшие бабки – им, видите ли, нравятся здешняя тишина, покой и высоконравственная мораль местных жителей. А по мне, единственное, что здесь хорошо, так это погода. Я даже пару раз искупался в море, да только тоска – на пляже ни одной голой тёлки. Вот я и сидел вечерами в номере отеля, потягивая свой любимый бренди и вспоминая прекрасную незнакомку с Климора – здесь совершенно негде было оттянуться по-настоящему. Как назло, работы было по горло, да ещё и переговоры затягивались. Впрочем, навар оказался что надо.

По возвращении домой я, понятное дело, со страстью молодого быка набросился на свою дорогую Луизу – ох, уж и рада она была!


Прошло полтора месяца. Я, как обычно, сидел в офисе, ковыряя в зубах после обеда, и любовался необъятной задницей Сары. Эх, трахнуть бы её хоть разок… Вот блин! – подошла Пегги и заслонила всю картину. «Между прочим, Фил, обед уже кончился», – проходя мимо меня, она бросила в лоток для почты несколько конвертов. «Опять какие-нибудь кретины с дурацкими просьбами найти то, не знаю что за смешные бабки. Причём без комиссионных», – лениво подумал я, протягивая руку за конвертами. Три из них были обычными, а вот четвёртый… Что это ещё за херотень такая – «Межгалактическая коллегия адвокатов… Ассоциация по защите материнских прав». Я неторопливо вскрыл конверт.

«Уважаемый мистер Факерсон! В соответствии с общепринятыми процедурами, по геному вашей спермы, хранящейся в межгалактическом банке ДНК, установлено, что вы являетесь отцом 23 детей мисс Промстрипдвижон с планеты Климор из созвездия Волосы Вероники. В случае вашего нежелания признать себя отцом детей вышеуказанной мисс, вы обязаны выплатить ей единовременное пособие в размере… (тут у меня волосы дыбом встали)». Ё-мое… это за полчаса-то работы в звездолёте!? Идиот! Я кинулся искать в Старнете про этих сучек с Климора. Да, так оно и есть – они сами выбирают отца своих детей. Проклятые самки откладывают яйца! 23 яйца!.. Да пусть она яичницу сделает из них – я-то тут при чём?! Вот что значит – поверхностные знания о чужом сексе: я-то в основном про три вагины запомнил… Стать отцом… Ха-ха! То-то Луиза будет в восторге – она только и мечтает, как бы меня женить на себе.

Да пропади всё пропадом! Я опять лишился почти всего навара от сделки – дурак я, что ли воспитывать 23-х недоносков-климорят!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/03/1356