Моя игра

Дэни Трэнди
Если минус пол года? Просто все заново. Снова бы познакомились. И вместе каждый день. На выходные в Париж. В университете завистливые взгляды твоих подруг. Лучшие ночи в твоей жизни и самые романтичные вечера. Яркие букеты из роз в честь каждого нашего момента. Сумерки белых ночей Санкт-Петербурга укутают с головой и мои объятия тебе. Искренность твоего строжайшего папы и улыбка мамы. Мелкие ссоры решаемы поцелуем. Лабутены, о которых мечтала, красный камушек на безымянном пальце и утонченное белое платье, заполонившее мысли. Настоящее твое счастье читалось бы в глазах, которые в тот раз полюбил. Потом бы местами поменялись. Твои нехарактерные ранее планы на будущее. Мой телефон "вне зоны доступа" через один набор номера. Быстро сломал бы твою игру. Давно иные планы и мои правила. И на апогее твоих чувств, когда бы ты сказала как сильно любишь, просто взял бы за руку и произнес:
- "Я не люблю. И не любил. Мы расстаемся. Прощай."
Совсем не эгоистично. С такими, как ты, только так и можно. Осколки внутри подметешь сама. Теперь это моя игра. (с) D.T.