люблю

Перламур
Люблю слово «шептать». Шепот – прекрасная форма общения. Он интимный, как дневник, и всенародный, как газета. Ведь шепот имеет уникальную способность распространяться на сотни километров.

Люблю слово «ступай». Сейчас никто и не выражается так. «Иди», «свободен»… все не то… «Ступай» звучит как-то по-особенному. «Ступайте, товарищ Новосельцев»,- говорит Людмила Прокофьевна. И не поймешь, то ли она строго прогоняет его, то ли осторожно кокетничает… Загадка…

Люблю слово «возвращаться». Вот говорят: возвращаться – плохая примета. А я не верю. Люди напридумывают разноцветной ерунды, чтобы  было, чего бояться. Все от скуки это. Выдумки всякие.

Люблю слово   «космос». Он такой безграничный, таинственный… Я даже выражение придумала. «Люблю тебя до космоса». Просто «люблю» - не очень вероябельно. Так даже про Макдональдс говорят.

Люблю слово «до побачения». «До свидания» звучит как-то слишком официально… как с учительницей младших классов прощаешься. А это мягче, добрее, роднее.

Люблю слово «плак-плак». Это намного мужественней, чем «хнык», «чпок» и «пук».

Люблю слово «фикция». Вот скажешь с умным лицом: «И все же, смею предположить,   что все это фикция»,- и тебя враз все запишут в ряды философов и ученых. Лишь только при юристах так не говорите.

Люблю слово «душа». Это важнее, чем внешность. Теплее, чем чай. Светлее, чем паутинка. Но это если душу хорошего человека взять. Но ты не бери. Пусть у него остается.

Люблю имя Алиса. Я его со стороны люблю… дочку так называть не буду. Просто их так много, этих Алис. И в «Буратинке», и у Булычева. И все практически секс-символы. Не хочу, чтобы моя дочь была практическим секс-символом. Хочу, чтоб она человеком была. Настоящим -пренастоящим.

Люблю слово «лапша». Она очень полезная и многогдеприменимая. И в общепите, и во вранье.

Люблю слово «карги». Это на немецком. Значит «вкусный». Это третье любопытное германское слово помимо «зеенсвюрдигкайтен» и Шрайбикус.

Люблю слово «баронесса». Меня так папа называет. А «Миллисента» - мама. А когда я не слушаюсь меня зовут Жихаркой. Вот так.

***
лето 2009