Барзель, великая воительница света. Глава 5

Александр Михельман
– Несомненно. – Убийца холодно улыбнулась. – Конечно же, это была я.               


– Ты, порождение тьмы!!! – Я сжал кулаки и набросился на канари.               


Только вот с тем же успехом я мог бы атаковать свою собственную тень.               


Убийца быстрыми лёгкими движениями уклонялась от моих ударов, напрасно я выл от ярости и размахивал кулаками, мне было не достать подлую тварь.               


– Эй, приятель, уймись там! – Выкрикнула вдруг крылатая белка. – Савари обучал драться сам гоблин Орк, тебе её ни за что не одолеть.               


– Савари? – Я замер поражённый. – Неужели, сама великая воительница, ученица того самого гоблина Орка? И такая женщина опустилась до подобной низости?               


- Почему же, низости? – Канари равнодушно пожала плечами. – Этому миру нужна защитница, а, твоя невеста, юный Кард, оказалось единственной, чьё тело подошло кольцу. Разве благополучие целого мира не важнее одной единственной жизни?               


- Так это ты, благодаря тебе я умру? – Иша тоже вскочила и кинулась к Савари. – Ты, такая отважная, такая благородная, такая знаменитая, ты, победительница монстров и гроза злых колдунов, что же ты собой то, не пожертвовала, если так печёшься о нашем мире?               


- Я бы отдала всё на свете за право пожертвовать собой во имя спасения этого мира ЕЩЁ РАЗ, но, увы, мне не повезло. Кольцо отвергло меня, ибо не мне предназначалось. К тому же, я всего лишь исполняла приказ. – Убийца кивнула в сторону нимфы. – Все вопросы к моей госпоже.               


– В-вы? – Моя несчастная возлюбленная резко развернулась и шагнула к леди Анеле. – Так это вы, всё подстроили? Я, что пришла за помощью к моей же мучительнице, виновнице всех моих бед?               


- Боюсь, ты плохо меня слушала. – Начала, было, пророчица….               


– Ну, нет. – Иша упрямо мотнула головой. – Я вас слишком хорошо слушала. Вы желаете чужими руками загребать жар, отсидеться в этом садочке, пока я буду медленно умирать. Поздравляю, вы хорошо всё продумали и организовали, только, только с избранной вы в этот раз ошиблись, я не послушная дурочка, вроде вашей Савари и не стану плясать под вашу дудку. И не надо мне ваших даров и вашей помощи, Кард, мы уходим из этого проклятого места. Да, госпожа моя, - Моя любимая поклонилась нимфе, - вот вам мой ответный дар!!!               

Повелительница моей души быстро подошла к пророчице и плюнула ей в лицо.               


Я понимал, что в глазах окружающих выгляжу, как абсолютное ничтожество (каковым, судя по всему, я всегда был и всегда останусь) особенно, на фоне моей отважной рассерженной возлюбленной, и потому, дабы хоть как то показать себя, я шагнул к леди Анеле и произнёс последнюю фразу, коя, как известно, запоминается лучше всего.               


– Я знаю, как вы умрёте, о, мудрейшая. – Я театрально поклонился. – Одна из ваших несчастных жертв, кою вы так благородно «облагодетельствовали» проберётся к вам ночью в спальню и придушит вас во славу добра и справедливости!!!               


Я быстро развернулся и побежал догонять мою Ишу, коя быстрыми шагами удалялась из сада.               


- Проклятье. – Крылатая белка выбралась из клетки. – Леди Анеле, а, ведь я предлагала вам хоть в этот раз обойтись без этих ваших интриг, а, просто пригласить девушку на беседу и всё ей объяснить, а, после поднести кольцо.               


– И ты уверена, моя бедная Элль, что Иша согласилась бы? – С грустной улыбкой на устах поинтересовалась нимфа.               

– Нет, она не согласилась бы. – Проворчала первогремлин, - Но, мы все, по крайней мере, не чувствовали бы себя такими подлецами!!!               

               

*** 


Етимий ждал нас в лесу. Лишь взглянув на наши хмурые, злые лица, он сразу всё понял.               


– Как я и опасался, великая леди Анеле выкинула в очередной раз одну из своих любимых шуточек? – Жрец сплюнул. – Эта нимфа строит из себя богиню, а, на самом деле….               


– На самом деле, она безумная демоница, несущая гибель всем кто имеет несчастье оказаться рядом с ней! – Воскликнул я. – И не её вина, что иногда в списке её жертв оказываются и существа воистину злые и опасные.               

– Но, надеюсь, прежде чем снять маску благодетельницы, она всё же сообщила вам, как именно можно избавиться от кольца? – Живо поинтересовался Етимий.               


– Эта проклятая сказала, что нам может помочь Боареддин Монстродел. – Мрачно отвечала моя принцесса. – Но, полагаю, эта ведьма соврала. Зачем ей давать мне шанс на спасение, если её цель – погубить меня?               


- Да нет, вряд ли. – Жрец задумчиво покачал головой. – Леди ведь строит из себя добренькую и потому, никогда не врёт, только немножко…. Недоговаривает. Кроме того, она наверняка рада будет услать тебя прочь, подальше от её милого храма, чтобы все охотники за кольцом ушли за тобой следом и не тронули её саму и её верных слуг. Я уже не говорю о том, что путешествовать в нашем мире так опасно, ты можешь просто не успеть добраться до кудесника вовремя, превратишься в Барзель раньше, а, сама нимфа, при этом, останется чистенькой, она же тебе помогла, как ты и просила, разве её вина, что ты проиграла эту гонку? А, про то, что сама же Анеле тебе кольцо подложила, знаем только мы, простые смертные, чьим словам никто не поверит и слуги пророчицы, кои будут молчать.               

– Так не дадим этой мерзавке повода для радости. – Иша сжала кулаки. – Мы успеем вовремя, я избавлюсь от проклятого кольца и мы с Кардом, сможем, наконец, пожениться!!!               


- Отлично, я с радостью проведу вас к жилищу Монстродела, благо я прекрасно знаю, где находиться его логово. Скажем так, мы некоторое время жили по соседству. – Етимий улыбнулся загадочно. – Только вот со свадьбой можно и не тянуть. Если помните, мой сан позволяет мне обвенчать вас. Так, кольцо на пальце, никого, кто был бы против этого брака, я поблизости не наблюдаю, так что, объявляю вас мужем и…. стоп, мы здесь не одни!!!               


Жрец успел встать в боевую стойку, когда из кустов и из-за деревьев полезли твари, обликом мерзкие, ростом около четырех локтей. Цвета кожи из-за грязи было не видно. Немного растительности на голове; видимо - волосы. На пальцах - когти. Ноги кривые. Ступни широкие и гибкие! Эта твари идеально приспособлены были для жизни в пещерах. Глаза жёлтые кошачьи. Губы узкие, подбородка почти нет, лбы узкие. Зубы острые, клыки истинных хищников и загнуты назад, как у змеи. Язык узкий и длинный, с крючком на конце. Очень развитая мышечная масса. Одеты в отрепье, вооружение их было самым разнообразным.               

- Гоблины! – Охнул я.               

– Хуже. – Мрачно отвечал мне Етимий. – Чёрные гоблины. Изгнанники и преступники. Их вышвырнули из родных пещер за проступки, непростительные даже по меркам гоблинов!         


- Не далеко же мы ушли. – Моя возлюбленная закрыла лицо руками и разрыдалась.               


– Вот о чём нас предупреждала проклятая пророчица. – Я сжимал и разжимал кулаки. – Наш мир жесток и смерть всегда стоит за правым плечом. Если бы мы остались в храме не попали бы в лапы этих чудовищ и, возможно, уцелели бы.               


Гоблины, мерзко ухмыляясь, направились к нам. 

               

***               


Впрочем, как это ни странно, гоблины не прикончили нас на месте, как мы ожидали. Нас крепко связали, обезоружили жреца, отобрали всё имущество и куда-то повели.               


Ожидали мы чего угодно – жертвенного алтаря, котла снаряжённого для приготовления ароматного супа из человечинки, мрачных нор, куда гоблинское отребье утаскивают своих жертв, а, привели нас, всего лишь на обычную поляну.               
 

Несколько гоблинов умчались куда-то, наверное, с докладом к своим вождям и вот, не прошло и нескольких минут, как толпа монстров расступилась и предстала пред нами высокая фигура, завёрнутая в старый серый плащ.


Существо это, судя по всему, принадлежало к женскому полу. Лицо укрывала стальная маска, на одной половине которой было изображено красивое личико с правильными чертами и…. довольно мерзкой злой улыбкой. Вторая же  - уродливое лицо старухи, чей рот был перекошен не то судорогой, не то горестной гримасой страдания. Край плаща оттопыривали ножны длинного тонкого меча.               

– А-а-а-а, - из-под маски раздалось злобное шипение. – Вот и вы. Избранники леди Анеле, я полагаю.               


– Скорее её жертвы. – Мрачно ответствовал Етимий. – С кем имеем мы честь беседовать?            


- Ах, простите. – Фигура мерзко хихикнула. – Я забыла представиться. Моё имя -  Хитразгут.  Мы с вашей пророчицей старые знакомые. И, как вы понимаете, я пригласила вас в гости, (Кстати, мои подданные не очень напугали вас, надеюсь?), не просто так. Есть у вас одна вещица, коя, как я полагаю, вам решительно не нужна. А, вот я, как раз наоборот, весьма ею интересуюсь….               


– Если вы про кольцо. – Жрец усмехнулся. – То, мы рады были бы вам его отдать, но, увы, снять его может, только кудесник Боареддин Монстродел, и, пока мы не навестим этого достойного человека, мы ничем не сможем вам помочь, уважаемая Хитразгут.               


– Боюсь, мой славный жрец света. – Хитразгут вздохнула, что леди Анеле, как и всегда, впрочем, поведала вам не всё. Есть и ещё один способ снять кольцо, весьма простой и эффективный.               


– Неужели, есть? – Воскликнула Иша. – О, госпожа, если вы поможете мне снять это проклятое кольцо, я буду молиться за вас до конца своих дней.               


– Молиться за меня? – Из-под маски раздался очередной смешок. – Это вряд ли, тебе не понравится мой способ, бедное дитя. Ибо единственная возможность, снять кольцо – это убить тебя.               

– Нет! – Застонала моя бедная возлюбленная. – Только не это!               


- Попробуй, тронь её и будешь иметь дело со мной! – Запальчиво воскликнул я.               


– И что ты мне сделаешь, мальчик? – Равнодушно поинтересовалась Хитразгут. – Забрызгаешь своей кровью мне сапоги?               


Неожиданно в воздухе раздался свист, Хитразгут резко повернулась на звук, шагнула вперёд, и наткнулась на незримую преграду.            



- Я бы, на твоём месте, Хитразгут, лучше беспокоилась о том, что с тобой сделаю я! – Из-за дерева выскользнула Савари.               

– Правда что ли? – Повелительница гоблинов расхохоталась. – Разве твоя сила Хошеха всё ещё при тебе, убийца? Или думаешь, ты, что стрелы с альвийскими рунами твоего мужа, красавчика Гораля остановят меня?               

Не успела канари ответить, как неожиданно раскрылся портал, и из него выскочила ещё одна женщина, если сиё кошмарное создание, можно было так назвать.


В общем человекоподобная, но с крысиным хвостом. Руки четыре. Традиционные острые уши и жуткие клыки. А самое интересное, что самка была наполовину чернокожей (причём в прямом смысле наполовину-то есть правая часть тела была черна, как ночь, а левая белая, как снег. Волос не было совсем. Костюм состоял из кожаного лифа, кожаной же юбки и сандалий, а также перчаток до локтей. Цвет костюма - ярко красный. Ремни сандалий, кант перчаток оформлены белыми кружками, таким же был и пояс. Лицо закрывала металлическая, покрытая странным узором маска. Причём на одежде было столько прорезей и отверстий, что было трудно определить, полуодета самка или полураздета, т.к. через прорези можно было увидеть в буквальном смысле всё её тело. Из оружия имелись четыре меча дао разного цвета – (чёрный, синий, красный и белый.)               


- Привет честной компании, надеюсь, я не опоздала? – Поинтересовалась четверорукая.               


– Спайдра! -  Воскликнула Савари.               

– Сестричка! – Прошипела злобно Хитразгут.               


– Вижу, мне рады. – Спайдра потёрла все четыре руки. – Ну, думаю, о цели моего визита вы и так догадались, мой господин, великий Атлант, весьма заинтересовался неким волшебным колечком и очень желает его получить.               


– Разве это кольцо – это тот талисман, что разыскивает твой господин? – Поинтересовалась канари.               

– Нет, конечно, иначе я бы привела с собой отряд скорпионов и крысоящеров. – Четверорукая пожала плечами. – Скорее потенциальный источник неприятностей. А, неприятности, даже мелкие, господину моему Атланту, сейчас решительно ни к чему.       


– Отряд? – Хитразгут хмыкнула. – Скажи правду, демоница, после ТОЙ битвы воинов едва хватает для охраны  вашего мирка. Ты бы не стала рисковать и приходить сюда в одиночку, если бы дела обстояли иначе.               


– А, кого мне здесь бояться? – Хохотнула Спайдра. – Смертных? Или тебя? Милая сестрёнка без твоих магических игрушек, кои сгинули в ТОЙ битве ты лишь немногим сильнее обычной ведьмы.               

– Проверить хочешь? – Хитразгут выхватила свой меч. – Иди сюда, моя любимая сестричка, я с радостью отрублю тебе твои ручки.               


Спайдра не стала разочаровывать сестру, её мечи дао мгновенно покинули ножны. Четверорукая мощным прыжком преодолела расстояние до силового поля, кое пленило Хитразгут, один удар могучих рук и преграда пала, а изогнутые мечи  столкнулись с длинным и узким клинком.               


Гоблины, заволновались, столпились вокруг нас, да только, только Савари налетела на них, как ястреб на зайчонка. Как известно, гоблины – самые лучшие пехотинцы в мире, но, без своих доспехов и оружия гоблинской стали, они решительно ничего не могли поделать с канари. И тот факт, что оружие убийцы, было деревянным, нисколько не облегчало им жизнь. Кроме того, откуда-то из засады в разбойников полетели стрелы, да не простые. Стоило им коснуться хищного разбойника и…. Вот, один из гоблинов превратился в кусок льда, другой вспыхнул факелом, третий задёргался, окутанный сетью.               


Те из гоблинов, что сторожили нас, либо поспешили вперёд, на помощь собратьям, либо наоборот тихо исчезли среди деревьев. И вот, последний наш охранник скрылся в лесу, спасая свою шкуру.               


– Так, кажется, нам пора удирать, пока все эти монстры заняты разборками между собой и позабыли о нас. – Шепнул мне тихо Етимий. – Только бы избавиться от этих верёвок!!!               


- Сейчас. – Иша застонала, мышцы её напряглись, судорога пробежала по её телу и… и освободила свои руки, связанные за спиной. Верёвки, разрезанные чем-то острым, упали на землю. – Сделано!               


Возлюбленная моя, быстро нагнулась, освободила ноги свои и поспешила ко мне. Последним она освободила жреца.               


И мы побежали прочь, помчались так быстро, как никогда раньше не бегали!!!