Дюймовочка, куклы и другие-13

Незабудка 2
Интересно Кира считает: "Раз, два, восемь, пятнадцать..."

А я вспомнила маленького сына Рому. В то время я подрабатывала вечерней техничкой в школе. Забирала пятилетнего Рому из садика и - на работу! А в школе отпускала его - гулять по коридорам школы, а сама - работать! Бегая, Ромка иногда мешал занятиям и однажды учительница моего старшего сына Жени, выглянула из класса, поймала Романа, усадила за парту - положив перед ним лист бумаги и ручку: "Рисуй!" А сама продолжала вести урок немецкого языка. Вызвала ученика к доске и на немецком задала ему вопрос, а тот замялся, как говорится "ни мэ ни бэ..." Рома широко раскрытыми глазами завороженно смотрел на них и вдруг, соскочив с места, громко выкрикнул : "Я! Я! Можно я скажу! - и быстро выпалил - Ван, ту, фри, фо, файф, сикс, сэвэн..."- и так до двеннадцати! Изумленная Светлана Владимировна несколько секунд молчала разглядывая ребенка, а потом воскликнула возмущенно : "Пятый класс!!! Не стыдно?!! Этот ребенок еще в детский сад ходит! А вы?!! Позор!" А это Женя, когда играл с братишкой, попутно учил его считать и на русском и на английском.


<>
Однажды мы с Кирой на славу потрудились! Мы живем в частном секторе и воду носим с колонки, ведрами. На веранде стоит огромный бак, литров на двести, наполним его и на несколько дней хватает! Как-то летом, я встала пораньше - пока внучка спит, надо воды наносить, взяла ведро и вперед! А она проснулась и в пижамке, босиком за мной : "Бабушка! Я с тобой!" "Я за водой!" - отвечаю. "И я за водой!" Пришлось одеть ее и дать маленькое майонезное ведерочко. Так и носили воду выливая мое ведро в бак, а Кирино в обыкновенное ведро. В итоге : у меня полный бак, а у Киры - полное ведро! Славно потрудились! <>