нас нет

Лео Сияющая
в списке влюблённых уже нет нас с тобой.
небесные ласточки улетели ввысь.
в небесной канцелярии мы вычеркнуты чьей-то рукой.
и шепчет мой ангел:… девочка, только держись…
…………………..
слова, как занозы, колят остро,
я не твоя… я сейчас – остров.
и ничего уже совсем не важно,
я плыву от тебя, как кораблик бумажный…
исчезну совсем с твоей планеты.
как Эмилия, тайной одета.
и, как Ева, перед тобой раздета.
зачем мне все эти муки, зачем мне всё это.
………..
слишком тяжелы эти вечные маски.
ты очень давно не был со мною ласков…
живу, как и все, что ещё надо,
мне не хватает… твоего… любовного яда.
мужчин вокруг много… и все хотят,
а мне катастрофически не хватает тебя….
смеюсь, как плачу,… и плачу, как смеюсь,
я к тебе никогда не вернусь.
………..
ты не любишь меня,….. я знаю,
зачем я постоянно судьбу пытаю.
ты давно уже занят другой,
а я до сумасшествия люблю голос твой.
молю,…  зову…  и унижаюсь,… слышишь,
но в любовном треугольнике я лишняя,
так предначертано свыше…
…………………………

сегодня хочу напиться … в умат,
чтобы поставить точку… на невозврат.