Анекдоты с бородой - 9

Татьяна Панкеева
     Мечта нашего государства - абсолютно здоровый, богатый гражданин, всегда плативший налоги и умерший в день выхода на пенсию.


* * * * * * *


     Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
- Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень раздражает.
Мужик затягиваясь:
- А меня она вообще убивает!..


* * * * * * *


     Приходит мама домой с работы:
- Таак... и что же мои хорошие детки сегодня полезного сделали?
Первый:
- Я... посуду мыл!
- Какой ты у меня молодец! - угощает его шоколадкой.
Второй:
- А я... посуду вытирал!!!
- Умница! - даёт ему печенье.
Третий:
- Ну... а я подмёл осколки и вынес ведро...


* * * * * * *


     Жена звонит мужу на мобильник:
- Вася, ты где?
- На охоте.
- А кто так дышит громко?
- Медведь.
- А стонет почему?
- Ранил я его.
- А почему голос женский?
- Ну, знаешь! Я охотник, а не ветеринар!