Рюриковичи среди нас

Сергей Кривошеев
Четвертая жена террориста

В Федеральной службе безопасности России прекрасно знали биографию и «заслуги» Нуруллы Хамдиева по прозвищу «Однорукий»  перед своими подлинными хозяевами. Этот матерый террорист, потерявший руку в боях с федеральными войсками, возглавил отряды боевиков, вторгшихся в Дагестан.
Полковник  разведки Сергей Гусев, только что ставший Премьер – министром страны, взял со стола листок бумаги со справкой о результатах разработки «Однорукого». Еще раз перечитал материалы.
Родился тот в Москве, в семье кавказских интеллигентов. После окончания средней школы родители отправили сына получать образование в Европу. Известными только ему самому путями Хамдиев оказался в  британском Институте по изучению религий в коммунистическом мире "Кестон Коллед", затем перебрался в Саудовскую Аравию, где окончил Исламский университет. На Северный Кавказ он приехал уже будучи агентом английской разведки МИ-6, имея четкую программу по дестабилизации обстановки на юге России.
Перед самым приездом в Россию «Однорукий», к своим трем женам-арабкам, взял четвертую – Фатиму. В действительности это была подданная ее  королевского величества Елизаветы II -Анна Ганау.  Ее приставили к  будущему лидеру борьбы за независимость Кавказа от русских Хамдиеву силы, которые аналитики и журналисты называют «Мировым правительством». Все спецслужбы Запада, включая американские, были всего лишь инструментом в руках этих тайных правителей.
Анна Ганау являлась участницей сразу нескольких тайных эзотерических обществ, была близка к Генри Киссинджеру и Збигневу Бжезинскому.  Именно ей было поручено направлять «Однорукого» на реализацию планов «мировой закулисы» по расчленению России на части по линии Северный Кавказ-Поволжье. Захват Дагестана и выход боевиков к Каспийскому морю был одним из важнейших пунктов указанного плана.  Далее – по Волге требовалось подняться к Башкирии и Татарстану, активизировать местные националистические, сепаратистские силы, спровоцировать их вооруженные выступления с целью декларирования независимости от Москвы.
Руководству российских спецслужб было известно об этих планах геополитических противников, в связи с чем, атаке боевиков под руководством Хамдиева придавалось исключительно серьезное внимание.
Гусеву было очевидным, что «Однорукого» остановит только смерть.
Он отложил в сторону справку, снял трубку телефона и попросил помощника пригласить к нему майора Сиренева. Очевидно, что Премьер еще не успел отойти от привычной оперативной работы.
Никита Сиренев недавно вернулся из загранкомандировки, после выполнения ответственного задания по приобретению ценного источника.
Когда майор вошел в кабинет, Гусев спросил:
- Связь с «Мелюзиной» удалось восстановить?
- Да, Сергей Алексеевич. Сегодня утром ей удалось позвонить мне на мобильный телефон. Договорились встретиться в Нальчике через два дня.
- Хорошо. Надо попросить ее выполнить очень ответственное и опасное задание. Как думаешь, Никита,  справится?
- Вы же знаете, Сергей Алексеевич, мое к ней отношение. Мне бы хотелось свести риск к минимуму.
- Все знаю, Никита, и уважаю твои к ней чувства. Но и ты ведь знаешь, что в сетевой войне, ведущейся против нашей страны, отряды боевиков Хамдиева выполняют одну из ключевых задач. Президент поставил  задачу Вооруженным силам и ФСБ  остановить его. Разгромить отряды, а его ликвидировать.
- Понятно. Что необходимо сделать «Мелюзине»?
- Ей, как самому близкому к объекту разработки нашему агенту, предстоит выполнить главную задачу – ликвидировать «Однорукого». Если откажется, то не настаивай. Риск чрезвычайно высок.
-  Уверен, что не откажется. Она согласилась сотрудничать с нами по идейным соображениям. Казалось бы,  страна живет без идеологии, а она объяснила мне, почему идет с нами на сотрудничество. Оказывается, как человек думающий, «Мелюзина» пришла к выводу, что у западного общества нет будущего, потому что нет духовности. Человека там рассматривают в качестве просто тела, которому дают продовольствие, материальные блага, сервис, новейшие информационные технологии, извращенную культуру. С помощью Голливуда приучают людей к мысли, что  будущее человечества за клонами, мутантами и киборгами.  В этом суть либеральной идеологии. С ее слов, у нас, в России, у людей остались душа, дух. Она считает, если мы  возьмем на вооружение все новейшие современные технологии, то будущее мировой цивилизации за Россией. Никакой американский солдат, экипированный как киборг, запрограммированный на убийство,  не победит русского солдата, вооруженного не хуже, но обладающего духом – любовью к Родине, и душой – верой в Бога.
Гусев помолчал несколько минут. Потом сказал:
- Действительно, ума ей не занимать. Береги ее.
- Разрешите выполнять задание, товарищ полк… Товарищ Премьер-министр!
- Зайди в лабораторию. Тебе выдадут препарат и объяснят, как с ним обращаться.
- Так вот, в чем дело?!
- Да. В этот раз необходима сто процентная уверенность в конечном результате операции.
На следующий день майор Сиренев вылетел в Нальчик. Ему предстояло совместно с местными коллегами осмотреть город и выбрать место для проведения встречи с «Мелюзиной».
Две грузовые «Газели» с дагестанскими номерами въехали на территорию продовольственного рынка, расположенного на окраине города Нальчика со стороны дороги на Владикавказ. Из кабины одной из машин вышла женщина, одетая, согласно законам шариата, и направилась в сторону стоянки такси.
К двери одного из самых престижных косметических салонов города подъехали белые «Жигули»  седьмой модели. Из машины вышла Фатима и, не оглядываясь, уверенной походкой вошла в салон.
Недалеко от входа в салон остановилась автомашина скорой помощи на базе микроавтобуса «Мерседес», в которой находились трое вооруженных до зубов боевика. Хамдиев прекрасно понимал возможные для него последствия  в случае, если с его «четвертой женой» что-нибудь случится. Боевики не знали, что из окон пятиэтажки, стоящей через дорогу, за ними внимательно наблюдают бойцы группы «Альфа» через прицелы снайперских винтовок.
В это время в кабинете хозяйки салона Никита Сиренев прижимал к груди Анну Ганау.
- Аннушка, милая, как только все сделаешь, сразу же садись на московский поезд.  Я встречу. Мы наконец-то будем вместе. Далеко от войны.
Анна гладила Никиту по щеке, и, мешая русские слова с английскими, говорила, что любит его больше жизни. Однако опасается, как бы эта их встреча не стала последней.
- Не говори так, пожалуйста, - попросил Никита. Ты ведь знаешь, что без тебя мне не жить.
- Хорошо, милый, не буду.
Через четыре дня мировые СМИ взорвались сенсационной новостью о неожиданной смерти Нуруллы Хамдиева. Остатки разгромленных отрядов боевиков уходили с территории Дагестана в Чечню, Азербайджан и Грузию. Тело «Однорукого» его телохранителям удалось вывезти в Грузию. Прибывшие туда эксперты-патологоанатомы из Лондона установили, что причиной смерти Хамдиева стала внезапная остановка сердца. Эту информацию довели до представителей средств массовой информации.
Одновременно с этим, в штаб-квартиру МИ-6 ушла шифровка, в которой сообщалось, что смерть их особо ценного агента наступила от отравления сильнодействующим ядом растительного происхождения. Оканчивалась шифровка информацией о том, что четвертая жена Хамдиева исчезла.

(Продолжение - "Тайная любовь Премьера")