Сколково день выдачи аванса

Жамин Алексей
- У меня скрали велосипед. Правда, я немного расслабился: в наушниках звучал 15 концерт Моцарта. Остановился между двух дубов, на один сук - слева, поставил одну ногу, на второй – справа, другую… Он и уехал…
- Кто «он», придурок? Си бемоль мажор?
- Велосипед, конечно, сэр. Си бемоль… для фортепиано…
- Я тебе не сэр, а товарищ полицейский. Сейчас привезут твой велосипед из 123-го участка, ты умудрился на наш патруль нарваться…
- Как нарваться? Я не сопротивлялся…
- Катись отсюда! Следующий.
- Господин… хм-м… прапорщик?
- Да пошёл ты! Товарищ полицейский я, тамбурмажор!
- У меня сп... Ой, вы – «товарищ», тогда: скоммуниздили ноутбук…
- Рассказывай. Ноут пока не приносили.
- Лежу на лавочке, как обычно по срЕдам…
- По средАм, все как один из Оксфорда, надоели уже…
- … пытаюсь пристроить Ниточкина-Эйлера к сетке Сидорова-Коши, а он как треснет, защёлкает в ухе…
- Кто защёлкает? Пётр Ильич?
- Нет, конечно, я слушал Петра Ильича в Covent Garden, не перепутаю с Шубниковым-де Хааза*, на поле сидел, раньше там картошку сажали, да и температура сейчас плюсовая, по крайней мере, слышал по радио, вроде восемнадцать градусов…
- Погоди, мобила гундосит. Да… Молодцы! Сейчас привезут твой ноут, кстати, какой он у тебя был?
- Как какой! Конечно: Luvaglio!** Димкин подарок!
- Хорошо, иди в коридор, сейчас привезут – не привередничай, заявление забери, на нём морковку немножечко порубили таджики, а так вроде работает, треснул чуть, но работает… Следующий! Интересно, что они пьют, от чего висмутом лечатся и что с ними завтра будет?
*-осциллирующая зависимость электрического сопротивления проводников и полупроводников от напряженности магнитного поля. Наблюдается при низких температурах и в сильных полях. Используется для изучения твердых тел. Открыт в 1930 Л. В. Шубниковым и В. де Хаазом в висмуте.
**-самый дорогой в мире, лимон баксов.