Всего лишь природное явление...

Ненужная
На улице дождь....
А они сидят за одним столом,дома в тепле....
-Знаешь,а наверно дождь для каждого свой.Каждый видит его таким,каким хочет видеть....в зависимости от настроения...
-Да,наверно ты права...хотя...это ведь всего лишь природное явление....прости,я наверно законченный реалист...
-Нет.Просто для тебя это сейчас всего лишь природное явление,а для кого-то он может спасение....или же наоборот,стена,которая преграждает путь к любимому...хотя...если любишь разве может всего лишь какой-то дождь быть преградой,ведь так?
Он промолчал.Ничего не сказав в ответ он просто закурил сигарету и сделал небольшой глоток горячего кофе.
-Да.Конечно,дорогая,ты права....хотя....хотя,хотя,хотя...
Я видела,что он задумался.В его голове бродило множество мыслей...а он....наверно он просто пытался найти в этом потоке именно ту,которая была нужна....
Он думал и смотрел в окно.А я сидела молча,боясь даже пошевелиться,боясь спугнуть эти мысли.Я просто сидела рядом и смотрела на него.Совсем недавно это был всего лишь знакомый,с которым мы никогда толком и не разговаривали.А сейчас....сейчас это необходимый как воздух чеовек.И он рядом.Оказывается это безумно интересно узнавать человека,которого как казалось знал уже очень давно с новой,неизведанной стороны...
-Лен,а ты когда-нибудь любила???Только честно...и хорошо подумай....ты умная,сможешь отличить любовь от влюбленности или просто влечения....
Я замешалась на несколько секунд.Хм...неожиданный вопрос.
-Нет,Никит,мне кажется я ещё никогда и никого не любила...
-Я тоже.
Мы молчали.Мы сидели обнявшись.Я чувствовала его тепло,его дыхание.Его руки крепко обнимали меня и я чувствовала себя очень защищенной.Мне не нужен был никто.Казалось,мир-это что-то очень далекое и не касающееся нас.Нас с ним.Мы в своем маленьком мире.И нам не нужен никто.И дождь казался всего лишь природным явлением....