Батман-тандю

Катя Братенши
В начале учебного года решились мы с Сонькой заняться хореографией, причем не просто так, а настоящим БАЛЕТОМ! Потому что там и осанка, и ноги в правильную сторону... И вообще нашей девушке, как-то балет больше соответствует, чем какой-нибудь тек-тоник, или как там еще. Душевный настрой у нее такой:
Глаза твои полны унынья
Грустишь ты в вечернем саду.
Смотрю я в глаза твои полные слез.
О чем ты грустишь не пойму.
(Соня, октябрь 2010).
- Мама! Я пишу стихи о любви. Понимаешь, девочкам это свойственно.
- Любовь? Кака така любовь? Ох!
Балетная школа нашлась совершенно поблизости, расписание удобное, педагоги приятные. Особенно нас пленила преподаватель "классики" - похожая на статуэтку балерины, действительно очень красивая талантливая женщина. А музыка какая! А розовые купальники, юбочки, кички - ах!
Все хорошо, только вот подготовки у Соньки - никакой! Первые две недели болели мышцы, думала бросит, а нет!
Потом как-то незаметно, начали меняться осанка и походка, даже поведение, отношение к себе и окружающим. "Мне сказали, мама, что если я буду стараться, смогу стать настоящей балериной". Ходит моя девочка, щеголяет французскими терминами.
И вот, в понедельник, наконец сказали, что пора покупать пуанты!
Пробки, перерытая Гороховая, добрались. Вот он - заветный магазин, а в нем... кучи пуантов и пачек, и такие перушки на голову, и туфельки... Так и замерли мы с Сонькой с открытыми ртами.
Надо признаться, я с младенческого возраста мечтала стать балериной. А пуанты? Вот они, лежат передо мной, прекрасные, похожие на лепестки чайной розы, кажется, что они светятся. Сонька сидит и смотрит на них во все глаза, она счастлива. Сейчас я пришью к ним ленточки, завтра доча в первый раз встанет на свои первые пуанты.
Вот, говорят, что мы пытаемся реализовать в детях свои несбывшиеся мечты. Ну, да, пытаемся.