Чародей

Ветка Ветрова
       Герой романа-фэнтези "Мирлдар. Берегиня." http://www.proza.ru/2011/04/17/175

Я Тенью рождён, мой мир - это мрак,
Бесстрашен, умён и всё же - дурак.
Рыжее сердце сжигает меня,
Но жажду я больше живого огня.

Мой путь предначертан, с него не свернуть -
Я солнце на землю намерен спихнуть,
И всё же под взглядом зелёных злых глаз
Забыл я, кто есть и где я сейчас.

Силён и жесток, мне чихать на судьбу
И о пощаде не слышу  мольбу,
Лишь только один меня голос манит -
Он душу пронзая, безудержно злит.

Не знаю ответ на забытый вопрос,
Запутан в плену золотистых волос,
Один только взгляд, один только вздох -
И больше с Дороги уйти я не смог.

Пусть ненависть  с нею сплела навсегда,
Пусть счастья не будет - оно ерунда,
Но миг покоренья настанет ... И вот!...
Я снова ищу её, как идиот!

Плевать на миры мне, на жизнь и на смерть,
Мне быть без неё всё равно не суметь.
Пусть станет моей - это рыжее чудо,
И всё остальное я вмиг  позабуду.

Пусть не любовь, а лишь тяга сердец!
Нет! Не идти ей с другим под венец!
Станет моей она! Я так хочу!
Иль Смерть нам зажжёт в изголовье свечу!