Почему мне дорог Аватар

Кинотеатр Космос
Почему "АВАТАР"?

(одна из работ для on-line конкурса "Ретроспектива", полученная через сайт "Одноклассники" от Ирины Хаустовой (подарок - 3 флаера на аттракционы парка семейного отдыха "Тополя", май 2011 года)

У каждого есть фильмы, которые нравятся безумно - банальная ли это голливудская история, философский этюд или же что-то, что напоминает до боли историю из собственной жизни. Сегодня я хочу написать о фильме, который мне не просто понравился, а который нашёл себе маленький уголок в моём сердце и живёт там. Я об «Аватаре».

Многое можно о нём написать… Этот фильм — в первую очередь переживание, сон Джеймса Кэмерона о том, каким может быть кино будущего: осознанно-наивным, страстным, рыщущим в поисках самых новых технических средств для того, чтобы рассказать самые старые истории на свете.Кэмерон ведь всегда рассказывал только о том, что никогда не кончается, будь то сказка про Смерть, которая неотступно ходит за человеком (пусть и в обличии робота) или про влюбленных, которым не суждено быть вместе. На этот раз он рассказал, пожалуй, самую старую сказку — про потерянный рай."Аватар" - уникальный случай, когда форма и содержание равноценны.

20:56
Одно неотделимо от другого: дар Кэмерона превращать простые истории в вечные не сработал бы с "Аватаром" без того, чтобы вырвать зрителя из обыденности и погрузить в проработанный до мельчайших деталей чудесный мир.

"Аватар" - лучший фильм на свете не потому, что сделан с применением самых прогрессивных технологий и киновоплощений на грани возможного. И не потому что станет самой или одной из самых кассовых картин мирового кино, и облик кино благодаря ему изменится навсегда. Этот фильмлучший, потому что идеальными средствами заставляет равняться на лучшее, что есть внутри нас. Этот фильм смотришь с широко распахнутым сердцем — как в самый первый раз, когда череда цветных картинок на экране всколыхнула вдруг что-то неочень понятное, но восторженное в детской душе. Я непременно пойду в кинотеатр,чтобы увидеть этот шедевр в формате 3D. И буду истово, отчаянно надеяться, что со следующим своимфильмом Кэмерон не станет тянуть ещё 12 лет.

20:56
А теперь здравствуйте уважаемый наш и любимый кинотеатр.Извините,что моё "сочинение" написано здесь с ошибками,я писала в ворде,а потом просто скопировала и вставила сюда по частям,очень многое хотелось написать о нём )) И огромное спасибо за предоставленную возможность, потому как получилось так, что я не видела этот фильм в кинотеатре, но пожалуй многое бы отдала чтобы увидеть его в формате 3D.Буду надеяться на вас )))
Ирина Хаустова (сайт "Одноклассники", страница "Космос Кинотеатр")