Р. Сорвалась рыбка

Александр Костюшин
Был на Оке. Почти подвёл к поверхности воды леща на 8 кг 456 гр., но его схватила щука весом 77 кг 203 гр. Я не смог вытащить двух рыб общим весом 85 кг 659 гр. Нет, я бы смог, но леска не выдержала. Ушли в обнимку!

Был на Амуре. Сошёл таймень на 99 кг 999 гр. Я его почти на берег вывел, но он упёрся в камни плавниками, и леска лопнула. Каков упрямец!

Был на Ахтубе. На лягушонка попался сом на 289 кг 309 гр. Таскал меня по реке 15 часов 28 минут и 32 секунды. Потом рванул и ушёл по своим делам. Интересно: что там за дела у него?

Был на нижней Волге. Зацепил на воблер белугу весом 523 кг 246 гр. Сошла мерзавка у самой лодки! С ума она сошла, что ли?

Был на Атлантическом океане. Поймал на тунца весом 19 кг касатку на 4 тонны 761 кг 17 гр. Касатка утащила меня вместе с яхтой на дно. Перерезал сваркой стальной канат и ушёл от зверя, прячась за рифами. Хороша рыбка!

Был на Ниле. Поймал на антилопу-гну крокодила на 7 м 35 см 84 мм. Он меня к себе почти подтащил, но я перегрыз зубами верёвку и ушёл от него на папирусной пироге с мотором.

Был на Москва-река. Подцепил на 49,99 $ рыбку на 90-60-90 с берегов Днепра. А когда я потом у неё сорвалась, то понял, что было в ней не 90-60-90, а гораздо больше.

Был на берегах Темзы. Зацепил на бирже золотую рыбку на 1234567 €. Почти поймал удачу за хвост, но её у меня утащил сетями другой рыбак, а я на этой ловле потерял всю наживку.

Понимаю, что последние две ловли к рыбалке отношения не имеют, но думаю, что пора объявить войну тем, кто ловит чужую рыбу в мутной воде!