Стремительно

Ненужная
Жизнь идет своим чередом....
Для кого-то она тихая,спокойная,распланироанная заранее на несколько лет вперед,для кого-то неспокойная,с различными крутыми поворотами и виражами,а для меня....наверно правильнее всего сказать нестабильная....

Вы очень быстро,стремительно ворвались в мою жизнь,такую тихую,спокойную,но скучную....
С вашим приходом очень многое изменилось,многое поменялось в моем мироощущении....у меня появилась масса забот,дел,но они были приятными....приятные хлопоты...хм....
Да всё появилось в моей жизни,вместе с вами пришли радости,хлопоты,даже масса новых фото....но пришла и боль....пршли новые,неизведанные до этого чувства....
Но мне было хорошо....мне было очень хорошо с вами...

А сейчас....вы как-то стремительно уходите из моей жизни.....нет нет нет!!!
Я не хочу это осозновать,не хочу принимать......не хочу принимать то,что я стала ненужной вам....
А ты....хм...моя любимая,добрая....почему ты так стала относиться ко мне???С чего???Вашим чувствам я больше не мешаю....ни слова вам не говорю по поводу своих чувств......ну почему????Нет,пожалуйста.....я прошу,умоляю вас..останьтесь,не оставляйте меня наедине со своими мыслями,эмоциями и переживаниями....я не перенесу,правда....
Прошу....