***

Ненужная
Было хорошо с тобой....спасибо за те минуты,которые ты провела вместе со мной,спасибо за дни и ночи,проведенные вместе,за твою доброту,ласку и нежность....все было прекрасно....да,я очень стараюсь забыть их....нет,нет,не потому что мне было плохо,а просто потому,что сейчас мне становиться больно от этих воспоминаний.....эта невыносимая боль....иногда мне кажется,что моя душа разрывается на мелкие куочки......но не будем об этом...ты столько раз просила закрыть эту тему,да,прости,я тебя понимаю...тебе тяжело от того,что причиняешь мне боль,но по-другому ты не можешь...нет, не потому что не хочешь,а потому что твоя совесть и правильность тебе этого просто не позволяют....ты любишь её,а ко мне у тебя было просто желание,страсть.....впрочем как и у неё ко мне...да уж.....сначала вы дали волю своим желаниям,а я позволила вам воплотить эти желания в жизнь....в итоге мы слишком далеко зашли и,наверно сами запутались в своих отношениях....хм хм хм...как все сложно-то....ох...Она неустанно твердила,что мои отношения с тобой-эта ожна история,мои с ней-другая,а ваши-третья,да,возможно это так,но они слишком тесно переплетались друг с другом....и ....согласись,мне было тяжелее,ведь,например,она не видела,как ты целуешь меня....единственный раз она при тебе ушла со мной,(и то,заметь,мы тогда с ней действительно просто разговаривали),а ты уже накрутила,начала бунтовать.....в моей памяти надолго останутся те осколки бутылки на твоих коленях....ты в обмороке.....меня до сих пор трясет,когда сознание на несколько секунд воспроизводит эту картину....а я постоянно видела,как вы целуетесь,как т даришь ей свою любовь,нежность....да,наверно это была ревность....незнаю....тяжело....
***
Как быстро идет время,многое изменяется....
Ещё совсем недавно ты,вытирая мои слезы,говорила,что всё проходит,что скоро я обо всем забуду....тогда я не верила тебе,а сейчас....знаешь,наверно сыграло резко изменившиееся твое отношение ко мне.....хм.....дорогая моя,спасибо тебе,спасибо тебе большое за всё....спасибо за то,что вслушивала меня,когда мне было плохо,за то,что брала трубку и отвечала на смс в любое время дня и ночи,спасибо за то,что стойко переносила все мои заебы и выносы твоего мозга...спасибо за добрые,нежные и мудрые слова.....
Я очень люблю тебя...её...да,до сих пор....