Монолог кобеля

Евгений Кузьменко 2
Я заявлений не пишу , годами в отпуск не хожу ,
Я двор хозяйский стерегу , и вас по этому прошу…
Четыре лапы , хвост и нос , всегда со мной и я подрос
Подружка мне давно нужна , такие вот дела…

Как долго шея на цепи , ошейник старый ,
Дом блохи , – зубами клацнуть не могли…
Как часто я чешусь ,мне б искупаться , но боюсь ,
Воды с кастрюли я напьюсь , и вновь чешусь ,чешусь…

Соседи скажут –пустобрех , он лает попусту всегда ,
К тому же ,будит малыша , но у собаки есть душа…
Как трудно вам понять меня ,совсем простого кобеля ,

Уже давно помечен двор , любому вору дам отпор ,
Клыками острыми вопьюсь ,штаны порву и задержу…
Стрельбы , поверьте , не боюсь ,но как стреляют – я бешусь ,
А лаю вовсе не со злобы , а выполняю план –работу…

Хвостом пушистым я машу , глазами карими прошу ,
Меня уволить на часок , лечебной травки пощипать.
С другой собакой поиграть…