Вина

Осень Осень
Парень сидел в самом углу пафосного клуба и методично напивался. Рюмка за рюмкой. Официант и бармен нервно перешептывались, глядя на него, когда тот отминал голову от созерцания стопки и окидывал взглядом танцпол. Кривился, словно водка просилась назад. На лице парня чтилось презрение и отвращение.
- Пидоры, ****ь, - он опустил голову на скрещенные на столе руки и пьяно икнул.
- Может, хватит? - официант подошел к парню и потрепал его по плечу.
- Не трогай, пидор, - отрезал он. - Ик.
- Ну, ничего что ты сидишь сейчас в соответствующем клубе, где нет женского туалета? - у официанта вышло немного грубо, но этот бугай сам напрашивался. Не нравится, не трогай.
- По статистике в Российской Федерации 56 % населения те, кому вы туалет здесь не поставили. А вы... Эх. - Парень слепо нащупал стопку, опрокинул ее в себя, и продолжил. - А вы ****есь друг с другом. А кто будет рожать?
Официант понял что все, этому больше не наливать.
- Гош, давай его выпроводим,- крикнул он неприметному охраннику, грустившему у двери.
- Ага, Мить.
- Нет, Миииитя, слаааадкий, я останусь туточки. Мне в туалет еще надо! В тот, что без баб!
- Эй, официант, - донеслось из-за соседнего столика и Митя, махнув Гоше, «Отменятся», отправился туда.
Когда официант отошел, парень постарался взять себя в руки. Он сосредоточился на танцполе, где как на зло заиграл медляк, и парни прильнули друг к другу, кто в целомудренной, а кто не особо, позе.
- Бля, заебись ,- вздохну он.
- Давай-ка баеньки, а мужик,- Гоша нарисовался.
- Нет, я еще хочу.
- Тебе хватит. Слышь, ты где служил?- Гоша быстро передал по рации, чтобы его сменил некий Александр, и сам сел за столик.
- Войска дяди Васи. А Че так видно?
-Да уж. Давно комиссовали?
-Сам.
- Из Чечни?
- И там тоже. Кстати, Коля!
- Гоша, - ребята пожали друг другу руки. Крепко мужское рукопожатие. Братское.
Если бы это был обыкновенный клуб, это бы не вызвал такого ажиотажа, ну пьют два крепких парня, вспоминают былое. А здесь, если бы это не выглядело так комично...
- Давай за тех, кто не вернулся. - Гоша налил в рюмку, Коля взял бутылку.
- Не чокаясь, - зачем-то сказал Николай, и отпил прямо дожидаясь второй стопки. Крякнул.
-У меня никто не вернулся. Я один.
- Бывает, - в голосе Гоши не было сочувствия. Констатация факта. Слишком знакомо, слишком больно. И доставать свои эмоции скрытые под браней времени и антидепрессантов совсем не хотелось. Гоша просто хотел, чтобы этот служивый допил, он бы вызвал ему такси и все, возвращение на свой пост. И , никто бы не пострадал.
То что Коля не из «этих», так Гоша звал контингент данного клуба. Было видно с первой минуты. Но пока тот вел себя прилично, вывести на свет божий он не имел права.
Танцпол взорвался разноцветным фейерверком, маленькие разноцветные капельки свет и музыки разлетелись по всему помещению и по лицу Кольки поползла красная линия
Колька всхлипнул.
- Он не вернулся. Не-вер-нул-ся!
Гоша вздрогнул. Он ошибся, этот парень гей, тьфу, би. Ну???
-Кто не вернулся?- чтобы человек не пошел и не прыгнул под рельсы встречного трамвая, надо поговорить. Так учили его на факультете психологии, когда-то еще до армии. До войны. А говорить он не хотел. Доработать свою смену и на покой. Спать. Под бок к Оксане.
- Он! Ты бы его видел. Крааасивый. Тощенький. И все его бьют. Я тоже. Он же баба. Даа-да, вот такие мы не толерантные.
И до охранника дошло, а Колька не так пьян. Только человек в здравом уме выговорит такое слово четко и ясно. Не пьян. Вот вы попробуйте после графина белой сказать четко «Престидижитатор». Вооот, вы и трезвыми не особо сможете.
- Да не пьян я. Я просто хочу поговорить. Ты когда заканчиваешь? Пойдем, выпьем, за ВДВ
- Нет ,-Гоша не хотел. Голова разболелась на раз два, глядя на красного от возбуждения Кольку, не сексуального возбуждения, нет, а внутреннего, скрытого, эмоционального
- А, ну да, кто будет пить с убийцей. Знаешь Гош, как я «люблю» девчат, они стонут и визжат от песни «Комбат-батяня, батяня - комбат», а когда рассказываешь им правду о грязи, боли и страхе, они кричат и руками уши зажимают.
Красные брызги снова расцвели на лице Коли, он попытался их стереть, схватывая без того пунцовую кожу до белизны.
- Снайпер, он целился меня. Я готов был умереть, и вдруг он.. я его бил, унижал, отдавал дедам, с девками ты сам знаешь. как там, так вот, я почти сломал его, этого маленького тощего пацана, ему на вид и шестнадцать не дашь. И я стоял, и вдруг он лег под мою пулю. Под мою. Я выжил, а он умер улыбаясь. Он простил меня.
Гоша тихо поднял Колю и повел к выходу. Митя кинулся к ним:
- А заплатить?
Коля не слушая продолжал, он говорил в пустоту, вынося свою боль на люди, обнажая душу ,грязными разводами на своей белой футболке.
Охранник только махнул рукой.
-Он меня простил. Он сказал: «Я не хочу больше жить спасибо тебе». И умер. От моей пули.
- А потом, - Колька задохнулся от прохлады ночного города, утыкаясь куда-то в ключицу Гоши. - А потом его родители. Они не плакали. Они довольны. Мол, так и надо. Его и в армию отправили, там его вылечат. Вот Гоша, какая она мать, она- сука. Кем надо быть, зная что твоему сыну сотрут очко в порошок, и все равно отправить его в ад?
-И я тоже гад. Я хочу умереть.
-Ты будешь жить. Ради него и за него,- голос Гоши звучал глухо.
-А, да. Я буду жить за тебя Андрей Николаев. - проорал Колька на всю «Владимирскую».
Гоша дернулся.
- Не дергайся, я не повешусь, веревка оборвалась, вон и заштопали классно,- парень сверкнул запястьями, покрытые шрамами ,- и машины, суки и те меня не берут.
Коля вытащил из кармана горсть смятых бумажек.
- На, расплатись. - Гоша взял деньги и не глядя на Кольку пошел в клуб.
На следующий день, как следует, проспавшись, Николай снова отравился искать приключения себе на пятую точку. Хорошо быть бессмертным!
Он очнулся в том же клубе, Митя уже привычно наливал ему водку, а посетители все так же гадали, что такой парень, явный натурал, делает здесь в гнезде Садома и Гаморы.
- Митя, а где тот охранник? - просил он, когда понял что Гоша не придет. В дверях стоял совершенно другой парень
- Кто? - Не сообразил официант.
- Бля, ну пидоры, такие тупые,- по привычке выдал Колька.
- А вы натуралы такие не чувствительные ,- хмыкнул Митя, убирая пепельницу со стола.
- Ну, так просто Гоша сегодня не работает?- Колька хотел извиниться за те ушаты собственной жизни, которые он вылил на ни в чем не повинного парня. Ну, у нас почти пол страны служили. Бля.
-Кто? Николаев что-ли? Так он уволился.
Если бы Коля был, бабой он упал в обморок
« Знаешь у меня есть брат.
-Тоже пидор?
-Да нет, настоящий солдат. Он тоже здесь в Чечне.
- А чего ты не с ним?
- Мать против.
- А если бы ты был моим сыном, убил бы.
- Верю. Вот и Гошка тоже бы, наверное, убил, если бы знал»
-Эй, ты что?- Митя потряс Колю.
Коля посмотрел на обеспокоенного официанта.
-Митя, а у тебя есть парень?
Пепельница упала на пол.
-Что?
-А что?
«И если я живу его жизнью, то и .....»


Конец