Я

Виктория Малышева
Я дверь,к которой нет ключа,
я незажжённая свеча,
я сон,которому никто не знает толкования.

Я жду,когда придёт рассвет,
я жду,только всё нет и нет,
я грех,которому на свете нету оправдания.

Я лёд,что не растает здесь,
огонь,что не загасит лесть,
я жизнь,которой никогда не писана была инструкция.

Я кровь,я клетки,нервы я,
я-мир,а сверху будто чешуя,
я очень почему-то сложная для всех конструкция.

Найди фитиль внутри меня,
зажги,гори со мной день ото дня,
лети со мной,ведь ты умеешь,но забыл,наверное.

Живи меня,а хочешь уходи,
но только слушай зов,что из груди-
оно всегда подскажет только то,что верное....

Вперёд летим и не смотри назад,
если любовь,то там ты будешь рад
и мы легко расправим нити Ариадны ввысь...

Всё здесь,всё можешь ты и знаешь ты,
в тебе леченья,счастье и цветы.
Проснись!Всего-то ты люби,живи,не злись.