Сольвычегодску. 2011г

Грим Пилигрима
Мой славный город, мой Сольвычегодск!
Я желаю тебе… ЖИТЬ!!
Жить несмотря ни на что, дыша полной грудью, не роняя слез и улыбаясь.
Я желаю тебе жить, жить в полной гармонии с этими людьми, что живут вместе с тобой. Радуйся вместе с ними, плачь вместе с ними, терпи всё, что они с тобой делают и каким они тебя делают, береги их, люби их, помогай им. Живи несмотря ни на что, Ведь эти люди – это ты, твоя воспитанность, характер и традиции. Пусть я приеду к тебе через 10, 20 лет, неважно, ты только живи. Ведь ты принял меня, когда тебе было 500, и примешь, когда мне будет 50… Пусть пройдет много времени, много воды утечет, сменятся поколения, пусть я уже буду не та, да и ты уже будешь не тот, но мы встретимся с тобой как раньше. Я пройдусь по тенистым аллеям, по родным улицам среди знакомых домов, минуя чужие лица, и лишь изредка встречая знакомых. я пройдусь по любимой школе, посижу за своей партой, полистаю тетради и загляну в детский, потрепанный дневник. Я обязательно вернусь, ты только живи!! Живи для меня, живи для нас всех, ведь мы – это ты, твоя душа и твой характер. Ты только живи, всегда живи, храни себя, храни своё прошлое и настоящее, не губи своё будущее и живи.
Мой славный город, дыши полной грудью и никогда, слышишь, никогда, никогда не прекращай дыхания!!