Когда ты рядом...

Любовница
Серебристым теплым пеплом  на сердце слетают Твои слова.Они пробивают тишину райскими взмахами крыльев бабочек эйфории. Солнце меркнет на фоне Твоих глаз, и обиженно, чувствуя себя лишним, прячется за горизонтом. От каждой улыбки становится жарко, а сердце, как ничего не успевающий повар бегает по груди. Ты чувствуешь его дрожание и прижимаешь к себе. И оно успокаивается… Удивительно… Лишь ты так умеешь…
Экстаз души ничем заменить невозможно. Когда все тело абсолютно расслаблено, каждый нейрон чувствует Твое присутствие и умиротворенно замирает. Пульс по телу шагает тихо-тихо, чтобы лишь не спугнуть это состояние блаженства. В воздухе витает что-то настолько сладкое, что им просто невозможно надышаться. Сжимая мою руку, сквозь глаза входишь в душу. Закрываю их. Там и оставайся. Мне так спокойней. Когда ты рядом... Прохладный ветер цепляет мои волосы к Твоей щеке. Целуешь ладонь, оставляя частичку нежности, которую я буду до утра вдыхать. Тихо шепчешь: «Глупышка…». Легкой пеленой на город крошится Ночь. Пробегая мимо нашего окна, она остановилась и удивленно заглянула:
-Ты?- спросила, округлив глаза.
-Я...-ответила робко, и  краснея…
-Но вчера же…а как же?
-Забудь…- я носиком прошлась по Твоим вискам.- Ты же знаешь, что все равно я люблю Его…Не за что-то… А вопреки…