Селянину

Дозвуковик
Телефонные гудки.
-Да, Юр.
-Ты еще не спал?
-Юр, только гости ж разошлись.
-Сейчас ты с женой остался, готовься к встрече весеннего Нового Года, знаешь, что это такое?
-Что?
-В 12 часов заканчивается твой день рождения. Отмечай с женой этот миг как Новый Год под звон бокалов, и дальше по тому же сценарию, так что ложиться спать рано.
-Юр, ты что, счас палку кину.
-Наш разговор записывается и скинется тебе на подарочный е-диск.
-А что это такое?
-А это такая штука, что и в хате не валяется и в гостях можешь ей похвастать, а на этот случай я передаю и им привет из Одессы. И еще в подарок прикладываю песню Остапа Бендера "Моих грехов разбор оставьте до поры и оцените красоту игры".
-Какой ты щедрый!
-Да чего там, халявы мне ни для кого не жаль. Таким макаром я многим знаки внимания оказываю, учись.
-Нафиг мне твоя наука, лучше я палку кину.
-Ну то тем более заходи на е-диск, я скинул тебе в придачу коллекцию "Эмануэль". Желаю страстной ночи, пока.
-Мгм.