Прости меня, Господи...

Ольга Езерская
   Чудовище взревело.
...И живительная горячая влага стремительной струёй разорвала его плоть, выбравшись наружу с единственным желанием сотворения ЕМУ подобных.Тело потухло, размякло и плюхнулось всей тяжестью стареющих мышц на Птаху,умирающую снизу и шептавшую "мама... мамочка", хотя надо было  кричать "Воздуха!  Воздуха!  Воздуха-а-а!.." Запах пота и перегара  стал частью бытия того, подобие которого  через  пять миллионов лет назовут Мужчиной.
   
   Время остановилось в своём безмолвии и невесть  сколько лунных бликов упало на землю, прежде чем Чудовище приняло свою обыденную позу для сновидений и небосвод развергся в испуге от всепробуждающего храпа.
   
   А Птаха лежала и думала:"Бог, зачем ТЫ заставляешь меня любить ЕГО и заботится о нём? Да, ОН научил меня смотреть на небо и видеть красоту звездных огней, и верить, что мои крылья поднимут к бездонным красотам лазурной выси... Но самая главная моя мечта не в этом, прости мне Господи...Я очень ХОЧУ БЫТЬ Женщиной... и любить не только вопреки, но и за что-то. Хочу быть любимой! Пусть даже через пятьсот миллионов лет..."