Мне - 50! Я - охренел!

Даэтоя Юрий
  Мне – 50! Я –  охренел!

Прорвал Гагарин оболочку,
Взлетев  с надеждой в синеву.
Сказала мама: «Коль сыночка
Рожу, то Юркой назову».
Сбылось! Родился! И назвали!
И вот уже полсотни лет
Живу то с горем, то с печалью,
То радость крикнет мне: «Привет!»
Рождён в рубашке без карманов?
Или карманчик был с дырой?
Но веру потерял я рано….
Любовь?…Встречалась мне порой…
Я жил без веры, но с мечтою.
Любовь дарила только грусть.
И лишь с надеждою одною
Всегда был прочен мой союз.
Закрыв глаза, мечтал я втуне,
Как тёзка долететь до звёзд…
Но видел задницу фортунью,
А не удачи-птицы хвост…
Мне не нужны фурор и слава,
Но иногда меня тошнит:
Живу в стране без прав и права.
Бог видит всё, но Бог – молчит!
Но я надеюсь: жизнь не сломит,
И фигу не покажет фарт,
И не придётся мне в дурдоме
Всех убеждать: я – Бонапарт!
Не утонул в морской пучине,
Весь шарик обойдя вокруг.
Надеюсь, не по той причине,
О чём подумалось вам вдруг.
Надеюсь, те, кем был обманут,
И те, кем был я нелюбим,
Коль словом добрым не помянут,
Так хоть не вспомнят и плохим.
Надеюсь, позади все беды,
И мне осталось только ждать,
Что предоставят статус деда
Мне сыновья лет через пять…
Надеюсь раньше не свалиться:
Инфаркт, инсульт, заточка  в грудь,
Что  перебьюсь ещё лет тридцать
Я без виагры, как-нибудь…
Что не настала жизни осень – 
Мой далеко ещё предел!
День майский номер двадцать восемь!
Мне – 50! Я – охренел!