Так было угодно судьбе Sic fata voluerunt

Кирилл Мельник
                (комедийные миниатюры)

               Так было угодно судьбе

                Sic fata voluerunt

                Кирилл Мельник 2007





























1
За два с половиной миллиона лет человеческой истории столько мыслей было высказано и пополнить сокровищницу мировой глупости сложно, но я скажу еще. Впрочем, прежде чем все это закончите читать, вы все это раз и навсегда сдадите в архив.

2
Когда шансов почти нет, есть все шансы стать лучшими шутами нового тысячелетия.

3
И знает нежнейшая красавица Германии, где  в Белоруссии немецкий дух, где артиклем пахнет.

4
- Он говорит по немецки, как настоящая немка.
- Постель научила иностранному языку.

5
- Я знаю, что ничего не знаю,- сказал Сократ.
- А я знаю немного английский и немецкий.
- За шесть лет и осла можно немецкому и английскому научить, иди, а то  мы еще и покусаем тебя.

6
- Бог не может думать  одновременно на нескольких языках.
- Это ты про себя хочешь сказать,  выучи еще двести языков, будешь на том свете Богу переводить.

7
Женщина как кобра, если ты ей безраличен, то она тебя никогла не укусит.

8
Вылезает кобра и думает: “Бывает такая ситуация – либо туда, либо обратно”. Посмотрела вперед, назад и после полупьяного полукачания говорит: “Что мозгов не хватает?” И упала спать.

9
Мечты учителя : 
1Русский язык надо реформировать: все существительные с большой буквы и с артиклями.
2  Они у меня отправятся на тот свет с хорошим знанием немецкого.

10
Сахар рафинад “Аристократ” - средство от стервозности.

11
Старая, больная с мерзким характером  интернет – дива.

12
Если тебе нечего мыслить – продумывай старые мысли.

13
Со мной можно любовные танцы в склепе танцевать. Бабский угодник (квалифицированный специалист), с трудовой книжкой Дон Жуана.

14
М. Савицкий сонный будет лучше все видеть то, что мы бодрые  не увидим.

15
- Падает уровень культуры, особенно поведенческой культуры.   
- Достать косточку из апельсина - это не грех?

16
Раздвоение личности: два человека на место. И Бог меня знает и черт меня знает – я известный в своих кругах человек.

17
- У меня спросили учился ли я в школе?
- И у меня действительно возник  вопрос, учился ли я в школе?
- Все обижаются, один я  - носорог, или просто часть мозга, отвечающая за  наивную глупость отсутствует?

18
- Тебе хочет девушка позвонить, но боится, говорит: «Страшно».
- Да, я тоже не страшно умный, так что пусть не боится.

19
- Если ты такой умный, тогда  почему такой бедный?
- Это  у меня денег нет?
- Значит, мордачка ты капиталистическая.

20
- А вот меня все любят, а мне хуже всего.
- Любовь, это не просто так, ей серьезно заниматься надо.

21
- Все учатся  ради чего- то, я учусь ради скуки.
- Ну, тоже выходит учишься ради чего – то.
- Пьяное веселье каждый вечер. С корабля на  бал, с бала на корабль.

22
- Пока мои современники белорусы будут …, я буду всей Германией заправлять.
- И женщины будут кричать: «Я хочу ребенка от своего фюрера».

23
Если люди уже бесить начинают. Это явный признак того, что ты сходишь с ума… как у Босха. Хотя ты увлекательнее, зайдя к тебе  и Босха смотреть не надо и водка не нужна.

24
- У вас очень странная манера общения, как будто во время разговора вы проваливаетесь на время в подсознание.
- Столько в жизни было, пол мозгов отжило.

25
- А тебе когда – нибудь  вообще приходило в голову, что может быть ты не прав?
- Человек почти все время  ошибается… Все что делается, делается к худшему и ради женщин.

26
- Женщину стихотворениями и обещаниями не покоришь, ты работаешь где – нибудь?
- Нет, я только про себя стихи пишу в третьем лице.

27
Такое чувство, что Вагнеру было очень не комфортно, зато было комфортно людям уходившим с его концертов.

28
До ругани на самом высоком уровне надо еще дорасти: не то что руки не подам, но  ногой не пну.

29
- Вот, когда я начал учить немецкий, я начал думать, что я молодая, глупая немка, жить сразу стало проще.
- Л. Толстой тоже  под старость чудил: начинал учить греческий.

30
- Говоришь, говоришь и все бесполезно, ты хоть что – нибудь понимаешь из русской речи или только уже на немецком?
- Я никакой язык уже не знаю, я знаю только язык денег. Деньги и музыка говорят на интернациональном языке.

31
- Как дела?
- Как обычно, как в страшной сказке.
- Не те сказки читаешь.

32
Все, что сестра сказала про Индию: «Если ты бедный, то ты со своей кармой должен прожить до конца в норах  и гнездах».

33
Добрый совет – если лень понимать новые слова, то делайте их сами, только не забывайте стиль предыдущей речи. Боитесь разочарований  - не ставьте целей. Опасаетесь согрешить – успокойтесь, стремление  прожить без греха, уже есть грех.

34
Господа, доведите свою глупость до уровня экстаза и наслаждайтесь кристальностью и прагматичностью этого состояния.

35
Мир есть гармоническое соотношение сил: котята спрашивают о незнакомом им поросенке: «Он нас съест или мы его?».

36
Очевидно, что грубыми словами ругаться, хуже, чем признаваться в любви, но практика преподавания  показала, что ничего не очевидно.

37
Краткое содержание комедии существования: Жизнь  настолько интересная вещь, можно сидеть, стоять, ходить, прыгать, бегать, ползать, карабкаться  и так далее. Если вы не довольны  тем местом, которое вы занимаете, смените его, вы же не дерево.

38
Сонник надо с собой носить, чтобы смотреть сбываются ли сны. Чем меньше веришь в  бодрствование, тем больше о сновидения.

39
Классик  классику:
- Ты еще не дорос до моего понимания популярной музыки.
- Единица тоже не так проста как кажется, от 0 до 1 – целая бесконечность.

40
Сколько у тебя шансов получить ее? Это, вот, если в Тихом океане  ты вдруг выплывешь со дна  и ударишься головой о пень, такая же вероятность того, что тебе повезет с ней.

41
- Как дела?
- Куда уже лучше, недавно завещание написал.

42
В дурном надо искать те стороны, с помощью которых дурное могло бы превратиться в хорошее: жизнь станет смертью, смерть снова жизнью, следующая смерть  следующей жизнью и так далее…

43
- Почему вы все время говорите, не выяснив для себя истинного смысла своих слов?
- Предпочитаю отложить понимание до позднейшего времени.

44
Не нужно говорить всю правду сразу, человек  за один раз способен воспринять ограниченное количество информации.

45
Не было бы чувства собственного достоинства, не было бы и морального ущерба, а без ущерба, не было и идеи не ущербного духовного я.

46
Надпись на книге «Перед употреблением взболтнуть», то есть выболтать все ненужное.

47
Но я уловил великолепнейшие, гениальнейшие мысли бессмертных мастеров, которые, увы, были смертны. А деньги на их произведениях будут делать многие и многие будущее поколения.

48
Друзья, если вы уронили предмет в овраг, не пытайтесь его поднять оттуда, а бросьте еще один, и подуйте на все это.

49
Международный магазин художника для проституток «Ничто не вечно под луной и нет злопамятности под звездами».

50
Я ей про фараонов, про пирамиды, про то, что люди готовились к смерти. А она мне: «А я здесь причем, все начинают хорошо, плохо оно само получается».

51
Линия ума на  руке соответствует линии счастья, а линия исторической традиции соответствует линии ума, все сами виноваты в  своем счастье.

52
Вот он оптимизм-  надпись на майке кришнаитского ребенка «Это мое последнее воплощение».

53
- Подари мне что – нибудь на память, хоть мелочь из- за дороговизны.
- Хочешь, зуб подарю, вырву и подарю.
- Давай дело создадим: будем надписи на зубах делать и торговать косметикой для лица после антикварных бритв?

54
За два дня до выборов проголосую, так что если вдруг умру, то умру спокойно; благо, что не ради этого родился.

55
Подходит художник к мольберту и говорит: «Если нет настоящей любви, то зачем эта боль больнее всех болей. Жизнь и так мрачная, а здесь еще и эта живопись».

56
Когда не хочется  носить живой характер, можно носить идею собственной знатности.

57
Мечтаю стать нервом столетия, который не восстанавливается. Нервные клетки не восстанавливаются.

58
Каждый хочет жить «на широкую ногу», но реально, только очень немногие достаточно амбициозны, чтобы реализовать свои мечты. Вы один из таких амбициозных индивидуалов? Если да,  то можете начать улыбаться, потому, что ваше время стать богатым пришло! Секреты богатых  и сильных, словом, всех честных людей открыты!

59
Долгое время Зевс страдал от мучительной головной боли. Он призвал Гефеста, наилучшего кузнеца среди богов и приказал разрубить себе череп, чтобы узнать причину страданий. Но  мы же не древние боги, чтобы ампутировать свое собственное мышление из-за излишней эрудиции?

60
В нервном, беспокойном состоянии надо практиковать три основных принципа:
1 Не вспоминать плохое.
2 Радоваться побольше, страдать поменьше.
3 Не усложнять жизнь, она без того достаточно сложная.

61
Именно в сложнейших и тяжелейших, жизненных ситуациях надо развивать в себе радостное  и безразлично – доброжелательное отношение к жизни. И накануне сложностей  воздавать хвалу Харитам  - богиням, воплощающим доброе, радостное и вечно юное начало жизни ( греч. ;;;;,  «милость», «доброта»).
Так каждый раз перед тем  как отправиться в государственное учреждение надо воздавать хвалу харитам.
Как – то Ксенократ сопровождал Платона в одной из его поездок  в Сицилию. Человек справедливый и необычайно честный, он был крайне суров, и по преданию, Платон с улыбкой напомнил ему, что не надо забывать жертвоприношения харитам, богиням милого и радостного восприятия жизни.

62
Вся разница между умным и глупым человеком в том, что умный человек отдает отчет себе в своих глупостях, а глупых отдается  им безотчетно. Так неужели стоит обращать внимание на  такие формальности как формальное образование?

63
Если бы дорога жизни вела куда следует, тои мы пришли бы куда следует, это ясно, как день Божий. Звучит смешно, но похоже действительно единственной радостью здесь остается осознание того  что жизнь проходит на фоне блаженных пластов бытия.

64
Следовало бы написать докторскую диссертацию  с названием: «Значение слова уважаемый для республики Беларусь». Кстати, любой уважающий себя человек, должен уважать и Аристотеля.
 
65
Еще не подсчитана скорость человеческой мысли, а какое расстояние она может проделать за час? Но есть  и нулевой уровень сознания, хотя необходимо признать, что начинающему  и неподготовленному достигнуть этого уровня не просто.

66
- У ребенка в коляске такой серьезный вид
- Он думает о том какая у него будет маленькая пенсия?
- Он думает о том, что ему нечему будет научить своих детей.

67
Достаточно выйти из дома, чтобы оказаться в какой- то ерунде – вот что значит актуальная бесконечность идеи.

68
- Ты можешь подсказать мне религию, после которой волосы на теле не будут расти?
- †
 
69
И только мы с котом пытаемся никого не есть и почти никого и не съели. Только если так и дальше будет идти, придется дать объявление: «Ищу женщину, не могу прокормить кота». У зверька  даже медаль «Зевс молниедержец» и самолюбие у него больше чем у  так называемых художников.

70
Жил да был Кирилл года- то,
У него кота была,
И милей родного брата,
Для него она была.

71
Жизненное кредо – «Жаба, которую боятся раздавить, потому, что пойдет дождь и начнутся катаклизмы в государстве».

72
- Напиши фанатический лист.
- И чтобы ты ответил?
- Если бы я отвечал на все фанатические листы, я бы утонул.

73
(Человек под женской ногой.)
Начинается трагедия человека, потому что нога сильнее.

74
- Сейчас, по счастью рафинированный интеллигент вымер, избавлен от страданий быть, поскольку лишен всего, даже унижения.
- Получается что я не существую?
- Нет. Интеллигенции просто нет места в этом мире, даже в палеонтологическом музее.
- Получается, что моего музейного существования нет?

75
Книга писателя Клепайлова «Великий князь Лягайло», прочитанная в объеме  ; всей обложки с расстояния 1,5 метра.

76
Результат обучения  экспресс методом под автоматом:  Новая шоу- программа  «милиционеры на льду».

77
Голь на выдумку хитра, выдумок и идей – нет, значит, мы не голь.

78
Первые дни нового года надо постараться прожить максимально пьяным, фейерверки надо взрывать либо в капюшоне пальто, либо на голове под шапкой.

79
Хороший понт дороже денег. Панты  - мягкие, еще не окостеневшие  рога  пятнистых оленей… Лихо не лихо жить с деньгами, а лихо жить без денег.

80
Пишу портреты мужские, женские, детские, но с бородой дороже и делаю дешевые копии со своих же картин. Художник кистью, писатель ручкой, скрипач смычком, родился и живу страной.

81
Голос моего отца  и шурина  хорошо оснащенный литературным арсеналом представляет собой орудие массового уничтожения.

82
Малые голландцы, большие голландцы и великий белорус: в 2010 году будет всемирный потоп, спасется только мой кот и мой отец…

83
Красная книга Белоруси:1 президент, 1 министр обороны, 1 министр культуры, и  7 докторов политических наук с моим папой во главе.

84
Российская академия наук отправила экспедицию на поиски снежного человека, так надо отправить экспедицию на обследование любимого друга, который разделил всю историю до дня своего рождения  и после него.

85
Пробиться и чего – то добиться и при этом не убиться… Лучшая профессия это художник, композитор, сказочник, так как государство и народ могут максимум помидорами закидать.

86
- Как здесь у вас все чисто
- Абсолютно чистой не бывает даже секунда.

87
У академика-физиолога была собака, академик забыл, а собака  не забыла. Впрочем, конечно, всякая серьезная критика – это цветы зла.

88
Если женщины любят ушами, а мужчины глазами, потому что женщинам смотреть не на кого, а мужчинам слушать не кого.

89
- Это не ваши слова
- Все слова не наши.

90
Пустота в тексте, в отличие от слов, показывает, когда не надо говорить. А обилие сказанных слов в речи иногда показывает на пустоты  в голове.

91
Не у меня мозги отморозятся, а мороз одуреет. Не мне перед психиатром плохо станет, а сам он в психиатрическую больницу пойдет.

92
Ты Америку не открыл, Америку открыть невозможно, поэтому лучше открывать банки с едой, как Колумб. В этом году будет даже в моде жирок под ... Да и само писательство, наверное, взялось только от сильно развитого самолюбия самих писателей.

93
После прочтения стихотворения про свет последовал ответ :
- По чертям меньше лазить надо.

94
- На самом деле не так много людей могут объяснить, что такое теория относительности Эйнштейна.
- А ты сам можешь объяснить, что это такое?
- Отчасти и теоретически.
- Это все равно, что защищаться при нападении теоретически и отчасти.

95
Подавляешь иногда не ты, подавляет авторитет твоих предыдущих реинкарнаций.

96
Хорошо откормленный  …- ый драматург дает 6 жлобов в год. Новая денежная единица Glb.

97
- Ты больше не на грозу народов, а на мартышку похож.
- Даже самый худший человек все- таки лучше чем обезъяна.

98
- Как ты музыку сдавать будешь?
- Хлопок, в одной руке кулак,  а в другой большой палец вверх; хлопок и наоборот.
- Смотришь, к годам пятидесяти диплом доиграешь.

99
И тогда я понял, что на мои плечи легла тяжелейшая ноша – бремя славы. Это было новое испытание, не предусмотренное программой создания искусствоведов. Вчера приходил ночью дух за руки дергать, а я давай сразу желание загадывать.

100
- Одна преподавательница просто поставил в зачетной книжке подпись и сказала: «Посмотри у других, что там еще надо ставить».
- …полоумная.
- Мы  друг друга стоим.

101
В России было три великих композитора: Чайковский, Прокофьев и Петров – Водкин.

102
Я открытие сделал:  люди живут в совершенно другом мире, чем я. У меня все, как в сказке было и если бы они узнали, что я о них думаю, то, наверное, убили.

103
- У вас стихи хорошие, лицо одухотворнное.
Он зачитал отрывок:
- И снова с чудовищной силой сотрясает пространство песня бронтозавра.
- Хуже некотрой поэзии лучше нет.

104
   - Достиг 200 метров над уровнем некачественного полупримитивизма.
   Он обиделся и сказал:
   - О какой культуре можно говорить, когда есть свое, нутряное, жлобское?

105
Для меня деньги не средство. Это я для них средство, жестоко эксплуатируемое средство. Но есть новый метод лечения – способом изъятия денег.

106
 Книга “Опыт о личном обезъянем разумении”.

107
Я за свое искусство плачу кровью, а ты чем плотишь?- сказал драматург.

108
 Кот Мельника побрился под Ницше. Теперь кот Мельника себе на хлеб заработает.

109
- Интересно, человек когда- нибудь станет разумным?
- Разумным может быть и станет, а вот счатливым?