война

Госпожа Анна
ура!!!папа стал обращать на меня внимание!!!ну и что,что только из-за беременности!!!он берет меня с собой!!!в Грозный!!!мы только вдвоем!!может мы наконец подружимся??))я ж хочу иметь настоящего папу,а не куклу!!!
он опять ушел((((ну почему?!я ж не знаю никого в этом доме!!!в этой одежде беременность мою почти не видно,но и двигаться в ней невозможно...
что это??!!!
бегу за людьми,у которых отец снял квартиру..в низ...в подвал..скорее!!скорее!!несколько раз падаю,но вскакиваю и продолжаю бежать дальше...руки и ноги уже изодраны...голова кружится..видимо было сотрясение..но продолжаю бежать...за те 5-10 минут,что спускалась-жизнь пролетела перед глазами.
ух...успела...
дом над нами рухнул..
3 дня в темноте..в подвале..со мной никто не разговаривает,потому что я знаю только русский...и это русские самолеты бомбят город...
тогда я начинаю говорить со своей еще не рожденной дочкой..почему то я уверенна,что это девочка.
когда меня нашли,я была уже на грани сумашествия...и не могла говорить...а через полтора месяца я родила девочку...
-Дочка...девочка моя...собственный голос звучит как чужой..но мне больше не нужны тетради,чтоб выражать мысли...

а через месяц погиб отец...