зачем?

Ольга Тиккурилла
зачем?
 зачем твои слова, как будто-то вскользь,
 но чувствую - сквозь кожу, прямо в сердце...
 зачем?
 зачем весенний теплый дождь, напомнит,
 о запретных мыслях, чувствах...
 --------------------------------------------
 день начинается, с губ имя твоё тихо,
 и пара песен, что заполнены тобой.
 глаза твои...по сердцу нежной грустью...
 ты сумасшествие моё...в мечтах со мной.
 твоё тепло, разбавлено не мною.
 твои рассветы, для меня чужие сны.
 две пачки сигарет, и чашка кофе...
 и сладкий запах, призрачной весны.
 моё безумство, долгими ночами,
 рисует, образ твой... опять дожди...
 душа срывается с карниза, тихо стонет.
 ты сумасшествие моё... меня прости...
 ---------------------------------------------
 зачем?
 зачем твои слова, как будто-то вскользь,
 но чувствую - сквозь кожу, прямо в сердце...
 зачем?
 зачем весенний теплый дождь, напомнит,
 о запретных мыслях, чувствах...