In flight

Наталья Ландина
Ах, как же он говорил...загадочно, красиво и сложно. А в голове было одно, и от этого щекотало в ладонях и мурашки разбегались по телу.
Тепло. Пока дышишь можно не думать. Прнимать на уровне бессознательного. И всё неважно потом. Да и сейчас тоже. Кому какое дело до того, почему так.
Где-то в глубине зарождались мысли о том, что должен же быть тормоз, та самая кнопка, на которую нужно давить в случае экстренной необходимости. А её не было...
Эхом разлетались слова в пустой комнате. И тенями кружили мысли в каком-то странном танце... Холодок бежал по телу и все чувства и эмоции стекались в один поток, устремлённый в то место, где билось что-то живое, прозрачное, недоступное, прекрасное и точно чужое.
Окутывали волны нежности и не хотелось сопротивляться им. Просто предоставить себя на их волю. Странное ощущение абсолютного подчинения неосознанного желания покориться Судьбе. Но было сладко и больно... Невозможно передать! Ты чувствуешь это...и не можешь! Страшно. Больно. Больно так, что слезы не могут выступить на глазах. Они рвут на части. Ты не слышишь. Не можешь слышать! Но ты чувствуешь, как больно. Потому, что эта боль на двоих. Как агония. Ярким светом миллионов звёзд, разрушив все надуманное и ненастоящее, приходит магия...
Я свободна. Да... Но почему нет радости? Только горечь сожаления.Почему я так переживаю, что ты обо мне думаешь? Вдруг накатывает чувство полного одиночества и оно и накрывает тебя всей своей пеленой. Эта пелена дарит тебе ощущения и воспоминания. Истории, лица, отрывки из жизни. Приятные и не очень воспоминания.  Это – жизнь. Неповторимая, прекрасная, мгновенная. Ты наблюдаешь за мной. Не ощущаешь холода, мрака, пронизывающего ветра. Пустота дарует спокойствие тебе, а у меня душа в пятках.
Мечты... Как приятно мечтать под дождем. Эти ощущения непередаваемы. Как-будто сам дождь разговаривает с тобой. Все твои вопросы. Все стремления. Все рассыпается на короткие мгновения дождя. Есть лишь пустота, одиночество, спокойствие. А чувство одиночества покидает тебя, так же быстро, как появилось. Ему на смену приходит ощущения безграничного счастья.
И свет. Яркий, раздирающий тело на миллионы разноцветных лоскутков. Красивая, манящая пурпурными брызгами , бездна развергающаяся перед тобой. Падение... Нет боли. Чувство свободы забытого полета. И рядом чье-то крыло. Мягкое, теплое, но почему оно черного цвета?... Все черное теперь...И пятна. Красные...красные...и что-то похожее на тонкие стебли. Ухватиться за них, не дать себе упасть...нет сил...холодно...
Подставь своё плечо! Я не такая сильная, какой кажусь... Помоги мне. Просто будь рядом! Я ничего не прошу. Только говори. Твой голос, как те стебли, которые не дают мне упасть. Расправь свои крылья. Обними ими меня. Я не хочу вырываться. Я хочу кричать и задыхаться от безумного чувства полёта над миром...или падения в глубокую, искрящуюся бездну...