История одной любви

Елена Кудряшова 2
Я все понимаю,я все понимаю...
Сама я тебя от себя отрекаю.
Но трудно унять мне волненье в груди
При мысли о встрече, что ждет впереди.
Как быть, если сердце рвется на части,
Наложенным мною запретом на счастье.
Сумею ли я унять эту боль?
Сумею ль исполнить взятую роль?
Ведь надо смотреть тебе прямо в глаза
Смеяться, шутить, не смея сказать,
Что очень тепло мне в объятьях твоих,
Что душу мне греет твой ласковый стих,
Что грустно и радостно мне вспоминать,
Грибы и время, бегущее вспять,
Когда на сильных, мужских руках
Взлетев, растворялась я в небесах...
А вдруг я в глазах твоих тоже прочту
И грусть и несбывшуюся мечту...
А может я зря бережу свою душу?
Все это приснилось мне?
Что ж, я не струшу.
А буду судьбе благодарна за то,
Что жить и любить мне еще суждено!