Просто необходимо...

Ненужная
Опять дождь,опять на улице пасмурно,а я опять всеми позабыта....
В горле стоит ком...
Сколько раз вы просили меня быть сильной,держать всё в себе....я старалась,честно...
Но это сдерживается внутри до определенного момента,а потом....опять невыносимая боль,пустота и одиночество...
Необходимо выговорится....
Сегодня,я несколько раз сдержала слезы,потому что тогда,днем,нельзя плакать,нельзя показывать свою слабость....да и ни к чему...она никому не нужна...
Опять истерика...Господи,как же я от них устала......да....это звучит безумно глупо:я устала от своих собственных истерик....
Знаешь,видимо это действительно были сильные чувства,раз до сих пор я не могу этого забыть,понять,принять.....тяжело....очень тяжело....и больно....
Просто необходим человек,которому можно будет выговорится...говоришь близким????друзьям???Нет,им не в коем случае нельзя......просто не поймут.....
Внутри пустота и невыносимая боль....
Необходимо.....просто необходимо....